Мотоцикл и я

Волчиха
 Молодость, молодость как это давно было, и хорошо, что есть память, которая переносит меня в то давнее время, когда мне было пятнадцать лет и казалось, что это будет вечно.

 Девочка я была пацанкой, любила все мальчишечье и одежду и прическу, всегда ходила подстриженной под мальчика. Даже в клубе, кто меня не знал, часто путали с пацаном.

 И очень мне хотелось научиться ездить на мотоцикле, наверное, мечта идиота. И когда сводному брату Саши купили мотоцикл "Минск", я постоянно приставала, научи да научи.

 Вот как-то брат приехал к нам ,и они с отцом стояли у двора, а я как всегда приставала:

 -Саш ну научи, что тебе стоит.

 Во общем уговорила. Он завел мотоцикл, и сказал, чтоб я садилась за руль, а сам сел сзади.
 Вот только я не думала, что он, когда мотоцикл тронется, он слез и остался стоять на дороге. А я поехала одна, первый раз, как говорят в первый класс.

 И когда я поняла, что я еду одна, на меня напал и страх и паника, потому, что не развернуться, ни остановиться я не смогу. Но упрямо ехала вперед.

 А в это время, через дорогу, шла с водой в ведрах на коромысле тетя Шура. Я ей кричу:

    - Тетя Шура быстрее переходи.

 А она как увидела, что я еду одна и прямо на нее, растерялась и начала метаться по дороге, то взад, то вперед и никак не могла определиться куда бежать.


 А теперь представьте меня, мчащаяся на мотоцикле девчонка, с огромными от страха глазами не понимающая куда ехать. Ехать на теть Шуру или лететь в овраг, другого выбора не было.

 И я пожалев ее, повернула мотоцикл, и слетев с дороги, прямой наводкой улетела в овраг.

 А в это время отец и братец бежали по дороге ко мне, так как понимали, что добром это не кончится.

 Только я лежала в овраге на соломе рядом с мотоциклом, который тоже, наверное, с перепугу заглох.

 И спасибо тому человеку, который вывез со своего двора солому, оставшуюся с прошлого года, и свалил ее именно в этот овраг.
 Вот это меня и спасло.

 И это был мой первый урок вождения мотоцикла.