Из серии обмана людей

Татьяна Коваль-Сигай
Как-то, несколько лет тому назад, моя дочь Катя подписалась на работе на газету «Долгожитель» для меня. Сначала я её читала с интересом, и даже продлевала подписку в течении несколько лет, но потом охладела к этому изданию, так как там рекламировались всевозможные БАДы и кустарная медаппаратура. Не буду писать о БАДах, я никогда их не покупала, так как не верила в их целебные свойства. Но сколько людей пострадало от них и сколько из них выкачали денег. Вот о таких обманах я и хочу написать, чтобы предупредить людей об этих аферах.
Как только я перестала выписывать эту газету, мне вскоре начали приходить письма от неизвестных адресатов: «Книга почтою», «На дом», «Семь бриллиантов» и т.д. Эти адресаты сначала предлагали купить какие-нибудь книги. Одну я даже купила. Но оказалось что её стоимость в 2 – 2,5 выше рыночной. Потом, когда я перестала им отвечать, посыпались предложения сразу от нескольких фирм. В предложение входил приз на сумму от 200 до 80 тысяч гривен. Взамен я должна была почти раз в 2 недели высылать им подтверждающие бумаги и обязательно что-нибудь заказывать по каталогу на любую сумму. Почти все товары были мне не нужны или очень дорогие. Особенно прессинговали меня в декабре, якобы когда разыгрывался приз. Но они плохо знали меня. Меня не прельщает такое быстрое обогащение без моего вклада: рук, мыслей и других действий. Это попахивало дьявольщиной. Хотя я думаю, чтобы выдурить деньги у других, были наняты хорошие психологи, и все эти акции были рассчитаны на людей недалеких, жадных и алчных. В общем, весь 2011 год проходил под таким прессингом. Я собрала почти трех килограммовую сумку с письмами и выкинула в мусорник.
Как-то я купила журнал «Телескоп», отгадала какой-то трудный кроссворд и выслала в редакцию. Через дней десять получила тяжелый пакет от Марии Дюваль. В этом письме так называемая Мария говорила, что она погадала на меня и вскоре я выиграю крупную сумму денег. Для того чтобы завершить ее «гадание» и получить от нее указания, я должна выслать ей вложенный, оплаченный расчетный чек на сумму 216 гривен. В письме так же говорилось о моем возрасте и как мне тяжело живется, и как она словно фея, за 216 гривен, поможет мне и наверно другим… Как ранее я писала, что не покупаюсь на эти уловки, так как не страдаю патологической жадностью и дуростью, я ей не ответила, хотя руки чесались написать ей «хорошее» письмо. Через неделю приходит СМС от Марии Дюваль, где было написано, что она ждет перевод и у нее все готово. Я, конечно, поняла, что эти фирмы и Мария Дюваль - звенья одной цепи. Очень «трудные» клиенты, которые не клюют, отправлялись по электронке к ней. Схема стара как мир – лапша никогда не заканчивается...                Далее хочу затронуть тему сект,особенно "Свидетелей Йоговы".В основном их интересуют одинокие пенсионеры,разведенные ,инвалиды и люди с психически нестабильным поведением.
В Москве её уже запретили, а у нас на Украине (в Харькове) она цветет пышным цветом и теперь называется организация. Каждый день, в любую погоду, агенты рыскают по району, предлагая литературу (интересную), обработанную специальными психологическими методами. Очень жаль, что люди, как бы им не тяжело и скучно не было, вместо улыбчатых сектантов не находили себе какое-нибудь занятие: чтение, телевизор, рукоделие,вязание и т.д. Вместо этого, они идут туда, как овцы на заклание, где им с улыбкою и веселительным газом, а может быть легкими наркотиками, промывают мозги ,постепенно отсекая их  от друзей и знакомых, чтобы в результате этого, люди  отписали им квартиры или взяли кредит, который они никогда не смогут отдать- взамен вечной жизни.
Я пишу это для того, чтобы предупредить людей о том, что было выше сказано - правда, и доверчивые люди становятся легкой жертвой обмана, так как это одна из сфер бизнеса.