Зависть. Счастье. Судьба

Владимир Нечаев
У моего друга жена
Ну такая вся рукодельна
Как не увижу друзья
Всё на кухне шуршит. Загляденье.

Другу ужин в кровать
Постирать что, погладить.
С пылесосом и тряпкой она
Дружит и пыль протирает.

А у меня жена,
Просто знатная лентяйка
Сядет вечером одна
В телевизор зенки пялит

Говорил я много раз, ей
В пример жену друга ставя
«Глаша, у меня гляди,
К Вале просто зависть»

Отвечала мне жена,
Глядя предано в глаза
Дурачок ты у меня
Что не понимаешь
Меня сравнивать нельзя 
Я могу и то,
Что не может и она
Придёт время - всё узнаешь

Вскоре вправду слух пошёл
Что у друга горе.
Его Валя с ним вссоре,
Загуляла и ушла вскоре

Теперь друг живёт один
Мне завидует сполна
А я счастлив день ото дня
Хоть какая – но моя.

Преданность значит больше.
Дозированное счастье - судьба
Ведь не может быть
Много хорошего и долго