Фото!!!

Евгений Ярков
 Фото!!!

 Твоё фото на компе, и где то песня вдалеке...
 Вечерняя грусть в окно постучит ко мне...
 Я просто люблю тебя - так в песне поётся...
 Не знаю любви иной - в моё сердце закрадётся...
 Твой пронзительный взгляд
                и нежные губы,
                и волосы русые- Алое Чудо!!!
 Навечно мой грифель скопировал это,
                на белый листок чтоб в памяти было!!!
 О как бы хотел я чтобы фото ожило,
                и душу мою в этот миг закружило.
 Чтоб нежный твой взгляд блеснул в тишине,
                и губы твои прикоснулись ко мне.
 Чтоб наши глаза друг на друга смотрели,
                и тёплым дыханием души согрелись.
 И спать я не буду ни днём и ни ночью,
           но грусть в моём сердце прогонится точно.
 Покою не будет мне одному...
                ожившее фото...
                ахах...я в бреду?
 Ты выйдешь из фото в солнечный день,
                к тебе прикоснётся лучика тень.
 Проснётся в душе Небесная песня,
                о том что ты будешь моею Невестою.