Перестройка, будь она неладна

Волчиха
 

  У мужа кончились сигареты, а курил как паровоз, по две пачки в день. В магазине конечно шаром покати, там люди появлялись только тогда, когда, что- то по талонам давали, а это было не так уж и часто.

 Ходил он, ходил, курить то хочется, обыскал все, что можно и нельзя. Вот так, наверное, нужно обучать ментов-сыскарей, которые делают обыски, и нужно ничего не пропустить.

 Ну, нет нигде, даже ни какого окурка, а курить то все равно хочется. Характер у мужа будь здоров, любим себя любимого, и попросить у кого-то выше своего достоинства.

 Ночь. Курить все равно хочется, уже заглянул, куда только можно и нельзя, даже в подпол заглянул, вдруг окурок туда, как ни - будь, закатился.

 Ходит злой, на пьяной козе не подъедешь, все швыряет, матерится, а переступить через себя и попросить все равно не хочет.
   
 Три часа ночи, не сплю, устала смотреть на это безобразие. Встала, оделась на улице зима, и пошла к соседям. Постучала к дяди Коли, естественно разбудила, у него дети жили в Саратове и привозили  ему курево.

 Попросила у него сигаретку.
 Он вынес две штучки, отдал и не чего не спросил, просто он знал моего. И я ушла домой.

 Пришла, положила на стол эти треклятые соски, и пошла спать.

 А мой взял, молча одну сигаретку, выкурил половину, и тоже успокоился и лег спать.

 За что нас мучили не понятно. Так жизни не было, так еще и из-за каких - то сигарет нужно было портить нервы.