Детектив в стихах. Жеглов. В автосервисе

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/18/527

Глаза горят от возбужденья,
И голос с хрипотцой дрожит,
Рассказ сбивается в волненье –
Весёлый день им пережит!
«Я съездил с группою в Бревново,
И впечатлений на троих –
Прошло «сто» лет – приехал снова,
Всё тот же город – мал и тих.
Не досчитался улиц многих,
Коттеджи новые стоят
Среди других домов убогих,
Цветами яркими пестрят.
Асфальт разбит, как от бомбёжки,
А вдоль аллей полно пеньков –
Вот результат большой делёжки
Земли российской у «князьков»!
Кругом высокие заборы
Глаз режут словно острый шип,
Гуляют псов бездомных своры,
Да изредка проедет джип.
На лавках – древние старухи
Перемывают кости всем.
Короче, друг! Там всё в разрухе –
Клубок страданий и проблем.

Теперь о деле потолкую –
Мы с пользой съездили туда,
Нашли, конечно, мастерскую
Легко, без всякого труда.
Четыре бокса, автомойка,
Площадка на пятнадцать мест,
У зданья есть ещё пристройка,
Где на авто проводят тест.
Там все работают спокойно,
Видать, непуганый народ,
Вокруг всё чисто и пристойно,
Спецы, уверен я, не сброд.
Там «южных» братьев нет в помине,
И лишь хозяин – армянин,
Что знает толк в любой машине –
Сказал так слесарь мне один.
Культурно боксы «обшмонали»,
Дотошно каждый уголок,
За дюймом дюйм, как будто знали,
Что есть заветный лоскуток!
Мы ордер «взяли» Фортуны,
Спиною чувствовали взгляд,
Мы б не уехали без «руны»,
Когда глаза у нас горят.
«Убили» час – безрезультатно!
Но сердцем чуял, что-то есть,
Почти ушёл, пришёл обратно,
Под потолок надумал лезть.
В душе горюю, чуть не плача:
«Сегодня, видно, не судьба!»
Вернулась вдруг ко мне удача –
Смотрю –  колонною труба!
Как будто крышу подпирает,
Но там приличный есть зазор,
Ладонь моя в нём застревает,
Я гибкий чувствую упор!
А это – леска под натягом,
На ней подвешен знатный груз,
Стал сразу белым, как бумага,
И задрожал армянский «туз»…

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/19/233