Детектив в стихах. Жеглов рассказывает... В парке

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/15/480

Сижу в квартире, как старуха,
Себе угла не нахожу!
«Пройдусь по улицам, где сухо,
По паркам тихо поброжу!»
Гулял по городу в мечтаньях,
Воспоминаньями дыша –
Когда-то милое созданье
Я встретил здесь, любить спеша.
Сюда приехал после службы,
Мне Димка был, как брат родной,
Не знал надёжней в жизни дружбы
И, честно, не было иной.
Здесь познакомился с девчонкой,
Пошёл работать на завод,
Участвовал здесь в мотогонках,
Потом – столица через год.
Моя учёба в институте
Разлукой стала для двоих,
И не было страшнее жути –
Переживал разрыв, как псих.
Закончил ВУЗ с дипломом красным,
В столицу был распределён,
Мотался по районам разным,
Стал строг и в розыске силён,
И часто шёл на повышенье –
Ценили качества мои.
Я принимал всегда решенья
Точней «Верховного судьи».
Теперь далёк от той работы,
Чем мой приятель «заражён»,
И влез в дела его с охотой,
Азартом вновь заворожён…

Светило спряталось за крыши,
Мороз апрельский тут, как тут,
Деревья ветер не колышет,
В спине возник «ищейки» зуд.
«Нежданно» зазвонил мобильник –
Весь день безмолвно отдыхал,
Залился трелью, как будильник,
Опомнился тут мой «нахал»!
«Ты где гуляешь, гость столичный? –
Кричит мне в трубку опер мой.
Привёз "багаж" вполне приличный,
Вернись скорее, друг, домой!»

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/18/545