Львиная доля

Ната Ли 2
Брючки! Муа! Под самые помидорки)

Это была теория, теперь будет практика!

Двойное содержание Бога в термосе

Надо было чаще оставаться и лучше готовить…

Я отказывала 5 раз за свои 20…

Если б всё я прочитал,
Да ещё и понял,
Я б наверное устал,
Или даже помер.

Поставьте шест - я покажу, как надо петь.

Люблю, когда ты на работе. Люблю тебя ждать…

Милый, у меня задержка на два такта)

Кофейное свидание

Я – не Я, но если Я – это Я, то Я уже и я, и не я!

Сидишь так, оглядываешься… и никого…

Я живу, потому что не жить я уже пробовала.

Разница в Сплин

Ты всё-таки иногда поешь мне по вечерам… в динамиках…

Где-то там есть он… здесь, рядом со мной лежит только его подушка…

Я сплю с твоим мишкой, Мишка

Даже забываю ещё, что кошки больше нет

Такая же дура, как Бэла из «Сумерек»

После него даже с собой не то

Жопа жабы

Делай, что хочешь, и будет, как надо

Мужчина с букетом круче, чем мужчина с букетом!

Если ты выйдешь, мне уже не надо будет идти

Ему звонить – немое счастье…

Я не та, к которой можно прийти в любой ситуации… я – та, от которой в любой момент можно уйти.

У меня по окнам льётся май

Молния во время грозы ударила прямо в жирафа…

Я проснулась ночью в Лиссабоне. На углу лежала только книга…

- Вот так, одним хмурым утром, я прочитала, что не нужна ему...
- И что ты сделала?!Заплакала?!
- Нет. В универ уехала)