Коза и управление

Татьяна Васса
Фея с топором всегда выполняла план по переселению на Тот Свет.
И однажды Коза дала ей такой совет:
- Поскольку ты, Фея, добросовестная и исполнительная леди,
тебя боятся все, даже тигры и медведи.
Кроме того, у тебя все в порядке с головой.
Не хочешь поруководить какой-нибудь страной?
- Коза, ты что? У тебя температура или давление?
Я же вырублю под корень все население.
Если кому и руководить какой-нибудь страной,
так это – только тебе самой.
Давай обсудим следующие моменты:
какие есть у тебя для управления страной инструменты:
Вымя, чтобы кормить народ,
Рога, чтобы наказать, если что-нибудь украдет.
Копыта, чтобы стучать по графину с водой.
Борода! Чтобы в случае несогласия трясти бородой.
Вообще, мне тут кто-то сказал,
что борода – это символ мудрости. Будешь Коза – аксакал».
- Какой аксакал? Я же – женского рода и европейского происхождения!
Тем более, завишу от настроения.
Мое правое копыто совершенно не в курсе, что в это время левое вытворяет.
Если что – неполезное, то сознание, как назло, запоминает и повторять заставляет.
Мудрость во мне не останавливалась на ночлег даже.
Графинов копытами столько перебила, сколько вообще не бывает в продаже.
Не умею сеять, пахать, сажать огород.
Понятия не имею, как живет простой народ.
Могу только тем, что мне нравится, заниматься.
И вообще, от меня только и знают, что стонут ни в чем не повинные зайцы.
Я же – не просто Коза, а Коза – вредитель...
Фея топором по столу стукнула: - Говорю же: ты – вылитый руководитель!
Тут Коза видит, что ей не отпереться,
то за грелку копытами схватится, то за сердце,
то скорчится, то изогнется красиво:
- Феюшка, умоляю, только не отправляй в Россию,
если ты все затеяла это всерьез.
Там и без меня хватает всяких разных коз.
И вообще, пусть без меня обойдется и другая какая-нибудь страна.
Феюшка, я же у тебя такая одна!
- Ладно, так и быть, оставайся,
потренируйся еще на зайцах.
Зайцы, конечно, расстроились, сильно плакали, бились головами о сосны и березы.
Но все это выглядело… как бы это сказать… все равно несерьезно.