Зазеркалье

Тёмная Сторона Луны
- Что мне пророчества, - вопрошаю, глядя на себя в зеркало, - можно ли им верить?
Наблюдаю за пульсацией своих вертикальных кошачьих зрачков в зеркальном отражении.
Как-то жутко... Почему я раньше этого не замечала за собой?
Обнаружилось нечаянно: разглядывая своё фото крупным планом, вдруг обратила внимание на вытянутые зрачки...
- Фотошоп? - подумала растерянно и подошла к зеркалу: оно отражало точную копию зрачков с фото...
Передёрнув плечами от неожиданно подступившего страха, отхожу от зеркала.
- За что мне это? Ведь я живу, как все... Ну может быть чуть-чуть не как все, но я ведь стараюсь...
Послонявшись бесцельно по квартире, вновь подхожу к зеркалу.
Моё отражение с любопытством и снисходительной усмешкой взирает на меня из зазеркалья.
- Этого не может быть... - шепчу с отчаяньем
Но отражение, усмехаясь, кивает: - Может... разве не видишь?