Мадам Грицацуева. Великому комбинатору нежная элег

Татьяна Фучиджи
                Если всё сложилось не так, как вы ожидали,-
                не расстраивайтесь.
                Божьи планы всегда лучше ваших!!!...          

               
Бессонными ночами вилась нить беспечных разговоров
В клубке прозрачных интернетовских сетей.
Нельзя сказать, что не было там споров -
Ты, собеседник, старше и меня мудрей.

Любовь моя - непознанная сладость!
Улыбкою апрельской в прошлый год пришла.
И вновь во мне - тоска моя и радость,
Которых много лет, не ведая, ждала...

Теперь я на свидания утренней порою
К тебе, мой друг далёкий и неведомый, спешу.
И, одарённая счастливой, странною судьбою
Тебя увидеть в жизни всё-таки хочу...

В твой День рожденья в хоровод подружек
С весёлым поздравлением не войду.
Но издали, от всего сердца веря,
Тебя и путь твой на земле боготворю.

Моею скромной, нежною строкою ляжет поздравление
На стол твой, утопающий в ночной тиши.
Кончается апрель, где я в начале,
А ты - в конце его весеннего пути.