***

Зоя Кресанова
      
       Молитва  к Господу, Откровение Господа !!!

       Как Ты, прекрасен, Мой ГОСПОДЬ!!!  ТЫ создал нас своих детей по
       образу  и  подобию Твоему!!!  О, Господь, как Ты велик, силе
       Твоей, любви Твоей-нет предела. Как  Ты милостлив к нам, к детям
       своим, как Ты нежно  несёшь нас на Своих крыльях, спасибо Тебе
       за  исход евреев  из Египта.  Помоги нам осознать  всё величье
       Твоё, Наш ГОСПОДЬ. Ты везде  и во всём , Ты есть альфа  и омега.
       Спасибо Тебе за землю , которую Ты создал, как прекрасна наша
       земля!!! 

      
       Дети Мои, вы знаете, что наступают последние времена, вы должны
       объединится  вместе, встать под одно знамя, знамя Иисуса, и идти
       за Мной, не опуская головы, иметь Божью любовь, которая всё может.
       Каждый из вас должен решить и ответить себе на вопрос :"Кто я, в чём
       моё  служение, и есть ли в моей  жизни плоды? Идите, и поднимите тех
       с обочины, кто упал, кто уже подходит к обочине, помоги, подхвати,
       не дай  упасть, молись за него-не переставая.   Дотаточно  вы спали-
       просыпайтесь    и будите того, кто рядом. Простирайтесь вперёд,
       молитесь друг за друга, и тогда к вам -в общину придут люди, много
       людей.  Вы должны полностью измениться, чтобы принять этих людей,
       и всё станет на свои  места , идите, не оглядываясь назад. АМЕН.