Скандалисты

Светлана Наседкина
Вечером сижу во дворе, после жаркого дня, прохладный ветерок, солнышко близиться к закату. Соловьи поют, ласточки суетятся у своего гнезда, скворцы посвистывают возле своего скворечника, дикие голуби воркуют на электрическом проводе. На речке лягушки квакают. Всё зверьё по парам, суетятся, хлопочут, всё подготавлевается к  выведению потомства.
И аромат, боже какой аромат, от цветущей белой акации, весь воздух им пропитан. От этого аромата даже привкус во рту сладковатый. Благодать, хорошо-то как!

Вдруг, залетает во двор воробей, и со всей скорости врезается в куст смородины. Несколько раз кувыркается, наконец-то цепляется за веточку, и усаживается. Следом за ним, на этот же куст, усаживаются  с десяток его сородичей. Крик, шум, гам. Трое, видимо самых обиженных соплеменников, со всего маху кинулись на воробья, и давай его клевать, да так, что с бедолаги перья полетели в разные стороны. Воробышек кричит, кричит. Соплеменники отступили, видимо, чтобы послушать, что он прочирикает в своё оправдание. А воробышек весь взъерошенный, на голове перья дыбом как хохолок торчат, крылышки приподнял, грудь выпятил, и кричит, кричит, и его крик уже переход в непонятный писк. Его недолго слушали, не поверили, и снова вся стайка защебетала. А эти трое наглецов под бурное подбадривание своих соплеменников, вновь набросились на бедолагу, клюют его, кричат, перья летят. Воробышек резко вырвался из этой толпы, перелетел через дорогу, и врезался в куст сирени. Всё повторилось, только чуть поодаль. И так вся стайка погнала бедолагу дальше, от куста, к кусту.

Вот скандалисты, всё настроение испортили. Но крики их, стали всё дальше и дальше, пока вовсе не исчезли. Все звуки восстановились, и наступила природная  идиллия.

Вот только интересно, что же такого натворил этот бедолага? За что соплеменники из него так жестоко пёрышки выщипывали?  Эх, не видела начала этого скандала, полжизни потеряла.