Мы танцевали...

Алексей Досков
   Тонкой серебристой нитью меня коснулось воспоминание былых чувств, когда мы танцевали в замке среди высоких гор, и лишь Господь был свидетелем нашей радости. Ее платье, такое нежное и воздушное, словно крылья бабочки, с каждым движение взлетало, отражаясь несбыточным счастьем в моем сердце.
А после, когда я брел через огненную пустыню, лишь редкие капли дождя могли унять боль души, омывая раны на сердце.

   Я дал клятву, что больше никогда не открою свое сердце, пока оно не оживет вновь и не захочет жить. И я заковал его в железные обручи с острыми шипами изнутри, а потом заморозил. Теперь ничто не способно было разрушить эти оковы и освободить его из ледяного плена.

   Прошло время. И вот однажды мне стало интересно – ожило ли сердце, или все еще находится в плену. Взглянул я в красивые девичьи глаза, и не почувствовал ничего. Посмотрел на обручи, и в сером, ледяном комке узнал свое сердце. Тогда сломал я сердечные оковы и растопил лед в надежде вновь вдохнуть жизнь. Но сердце успело атрофироваться.

    Я ходил по земле, любовался природой и плакал от трогательных фильмов. А когда звучала нежная, добрая и красивая мелодия, сердце замирало, сдавливая дыхание. Но любви уже не чувствовал. Словно сломалось, умерло во мне что-то. Касаясь рук или губ, я все больше пугался самого себя, потому что перестал воспринимать мир так, как было раньше.

   И вот теперь, стоя на пороге безбрежной равнины, мне хотелось лишь одного: чтобы Господь растопил мое сердце, вдохнув в него Любовь, а еще, чтобы я встретил ту, с которой моя душа могла бы растаять в уединенном месте, где бы пели птицы, и журчал ручей. Потому как устал от пустых, не трогающих сердце поцелуев, ледяных, равнодушных взглядов и насмешливых уголков рта.

   Оживи мое сердце, Господи! Оно плачет без любви и нежности! И пошли навстречу ту, кто смогла бы озарить мою дорогу счастьем и радостью!

   … Мы танцевали вальс под шум леса, а когда ее глаза наполнились истомой, подарил ей своей первый новый поцелуй…