Предвидя события

Виктория Хорошилова Шпортюк
«Хочу поучаствовать в раскрытии какого-нибудь преступления. Еще хочу приключений, ощущения азарта, когда ведешь дело. Конечно без драк, погонь не обойдется. Зря, что ли учусь на следователя уже четвертый год. А еще хочу любви большой и светлой….»

–    Алиса, где ты? – позвал отец.
–    Я на кухне, – ответила Алиса и тише добавила - очки доделываю, сейчас их усовершенствую и пойду на свидание. А еще мечтаю немного.
Отец уже вышел из кабинета и смотрел на нее удивленно:
–    Я понимаю, тебе нравится просматривать записи ваших с Джейкобом свиданий и анализировать их, искать ошибки. – Алиса хмыкнула и улыбнулась. - А если кто-то взломает твой компьютер и они попадут на какой ни будь сайт, тогда их будут смотреть все, не только ты.  Алиса улыбнулась и ответила:
–    Пусть только попробуют. Тем более об этих записях знаем только мы с тобой, даже Джейк о них не знает. И я их не храню в компе, я не настолько наивная. Очки готовы! Теперь я смогу видеть в темноте, можно увеличить и посмотреть на большом расстоянии, так, словно это происходит в непосредственной близости, и еще можно смотреть сквозь стены, даже если они из свинца. Я не супермен и мне по силам такое! И еще запись видео и звука стала намного лучше и теперь может спокойно конкурировать с профессиональной техникой. И главное пользоваться всеми их функциями могу только я или еще те люди, на кого я настрою очки. Они идентифицируют человека и если они попадут в чужие руки, то этот человек ничего не сможет сделать с их настройками, а только пользоваться как обычными очками с увеличением +2. А если поймет, что ему попало в руки и попробует воспользоваться какой-либо дополнительной функцией, кроме как обычных очков, то у него ничего не выйдет. Я уже не говорю о том, что запись все равно будет продолжаться и полиция его запросто найдет, или я. А испортить все механизмы как обычную электронику тоже не получиться. Тут все очень хитро.
–    Профессор Либкир уже видел твое изобретение?
–    Конечно! Поставил отлично и сказал, что если он хоть раз увидит его на зачете или на экзамене то заберет. Ну, в смысле, что бы я не списывала и другим не давала возможности списывать. Я пообещала, что с их помощью не дам никому списывать. А так я могу  пользоваться до не хочу, только не у него на зачетах и экзаменах. Можно подумать я их так не сдам. Часть доработок, между прочим, это его советы. Профессор сказал, что поможет оформить документацию и запатентовать это изобретение, когда я завершу разработку. Я сказала профессору, что сегодня завершу и испытаю на одной встрече. Не буду же я профессору Либкеру говорить, что испытаю свое чудо, когда пойду на свидание, притом сегодня должна быть вечеринка.
–    Что за вечеринка? – удивленно спросил отец – ты ведь на них никогда не ходила.
–    Ходила, мне просто раньше быстро надоедало, и я быстро возвращалась, так что ты даже ничего не успевал заподозрить – и посмотрела на отца таким невинным взглядом…
–    Так, хорошо, что я еще не знаю? – серьезно спросил отец.
–    Да так, всякие мелочи, что обсуждаются между девочками. А все остальное я тебе рассказывала, – почти все, мысленно добавила Алиса и одела очки. – Ну как я в них?
–    Хорошо. Очаровательная мордашка и такая умная с виду.
–    И не только с виду!
–    Не зазнавайся. Запись уже идет? На сколько хватит.
–    Да. На пару суток без перерыва, – гордо сказала Алиса – возможно ими когда-то в нашей доблестной полиции пользоваться будут. Ох, время! Я так опоздать могу! Все пап, я побежала, буду поздно.
–    За тобой машину прислать?
–    Ну, если меня не привезут к дому. Тогда я наберу Роберта и попрошу чтобы он меня забрал. Пока, пожелай мне успехов.
–    Успехов дорогая.
Уже на улице возле дома Алиса встретила Джейкоба.
–    Привет! Я не опоздала? – радостно спросила Алиса.
–    Как раз вовремя, – улыбнувшись сказал Джейкоб. Он стоял, облокотившись о машину:
–    Ты прекрасно выглядишь.
–    Спасибо, – сказала Алиса, Джейкоб обнял ее за талию и поцеловал.
–    Поехали, – он  открыл перед нею дверцу машины. Через время Алиса спросила:
–    Джейкоб, а где это мы едем?
–    Здесь недолго осталось ехать – сказал Джейкоб, сворачивая из центральной части города на дорогу которая ведет к окраине города.
–    Мы подъезжаем к какому то заброшенному складу – удивленно сказала Алиса – вы с друзьями словно мафиози какие-то, которые собираются на заброшенных складах для переговоров, в нашем случае для вечеринки – немного шутливым тоном сказала Алиса.
–    Точно, – ответил Джейкоб, только никакой шутки в ответе и слышно не было.
«Какое-то у меня плохое предчувствие по поводу этой вечеринки» – подумала Алиса и спросила:
–    Джейкоб, а кто там будет?
–    Несколько моих друзей по работе со своими девушками и начальство, это что-то вроде корпоративной вечеринки. – не переживай, все будет хорошо.
–    У меня плохое предчувствие, сегодня случится, что-то плохое, я это теперь явно ощущаю.
–    Дорогая, твои предчувствия никогда тебя не подводили?
–   Такого сильного ощущения беды еще не было. Были более слабые, и они сбывались или были предчувствия, но мне удавалось избежать неприятностей. Сбываются ли всегда? Да, всегда. Только я еще не знаю что именно, это мне угадать трудно, пока, должно пройти время, когда неприятная ситуация проявится и я смогу просчитать вероятности.
–    Ну ты даешь! – восхищенно сказал Джейкоб – Мы приехали, – он открыл дверь машины и подал ей руку, помогая выйти из машины.
–    Пошли, – и взял ее под руку.
В помещении уже были люди, две девушки сидели на диване, а мужчины стояли в стороне и о чем-то говорили. Когда мы подошли ближе, на нас обратили внимание.
–    Добрый день господа. Это Алиса моя девушка. Алиса познакомься это мой босс, мистер Адриан Ролин, это Мираж, такой же неуловимый как и его природный аналог.
–    Ты мне льстишь, Джейкоб.
–    Нисколько.
–    Это Родриго, Жером и Мигель.- представленные парни делали легкий кивок в знак приветствия.
–    Девушки, можете начать развлекаться без нас, мы к вам позже присоединимся.
Алиса присела на диван рядом с девушками. Рядом с этим краем дивана стоял большой цветок, похожий на пальму. Мужчины отошли еще дальше от дивана и продолжили общение.
–    Хорошенькая твоя подружка, молоденькая еще совсем, поймет ли она правильно, чьей девушкой она стала – сказал мистер Адриан Ролин.
–    Думаю, поймет.
–    Ты должен знать наверняка, – твердо сказал мистер Ролин – иначе ей придется исчезнуть с лица земли. Сегодня нам привезут товар. Необходимо быть готовым ко всему.
–    Где-то тут один журналюга ошивается надо бы его на место поставить, чтоб не лез не в свои дела, – шелестящим голосом сказал Мираж.
–    Это твоя работа вот и займись им. Да так, чтобы он больше нам не мешал.
Тем временем, Алиса уже познакомилась с девушками. Их звали Анжела и Кира. Они были девушками Родриго и Жирома. Они, видать, были в курсе того, что сегодня должно произойти и говорили, что веселье скоро должно начаться. Но ощущение Алисе подсказывало, что скоро начнутся неприятности, из которых ей предстоит выкарабкиваться и действовать предстоит быстро. «Хотела ведь приключений, они скоро начнутся» - подумала про себя Алиса.
Родриго, Жиром и Джейкоб тем временем подошли к нам, подали по бокалу с вином. Алиса вопросительно посмотрела на Джейкоба, он ответил:
–    У тебя сок, виноградный.
Алиса кивнула, приблизила бокал к губам и понюхала содержимое. Это действительное был сок, но с примесью чего-то, внутренний голос твердил ей: "не пей, сделай только видимость, но не пей, опасно". Она так и поступила.
–    Алис – начал разговор Родриго – почему ты вино не пьешь?
–   Потому что мне нет еще 21.  Родриго и Жиром и их девушки только рассмеялись. Алиса посмотрела на Джейкоба.
–    Не обращай внимания, – сказал он.
–    Ребята подойдите сюда, товар  сейчас привезут, – позвал Мираж.
–    Сейчас мальчики свои дела уладят, и повеселимся – сказала Анжела.
Через пару минут Алиса смогла наблюдать, как выгружали ящики с оружием, благодаря своим очкам, позволявшим видеть через стену, которая была от дивана в метрах в двадцати. Анжела и Кира с ленцой попивали свои напитки, по их лицам было видно, что они знали, что сейчас делают их парни. Алиса думала: "Никак не могу понять, как они согласились стать девушками мафиози. Наверное, думали, что это круто. Не знаю мне, так не кажется. Те, кто согласились с этим, не смогут уйти. Собственно, а ведь мне придется, как раз придется сделать невозможное, а именно уйти отсюда, от них и при этом не умереть. Даже после того, как я передам запись в полицию. Делай, что должна, а там что будет. Все будет хорошо, я очень на это надеюсь, но чего-то я еще не учла и это меня тревожит. А что же Джейкоб, как с ним быть, он не похож на мафиози. И я начала в него влюбляться"– от размышлений Алису отвлекла Кира.
Алиса, ты ведь знаешь, кто твой парень – она говорила это утвердительно, а не вопросительно.
Ты ведь понимаешь, что обратного пути нет. – сказала Кира
Обратный путь перестал существовать сразу после того, как ты сегодня вошла в это убогое помещение, – продолжила Анжела.
Алиса ничего не ответила, но про себя подумала: "Это мы еще посмотрим, я с этим не соглашалась и меня никто не спрашивал."
Пойдемте, барышни вы должны это видеть это, – все зашли в соседний зал. Выгружать оружие уже как раз завершили, и Адриан Ролин расплачивался с продавцами. Алиса чувствовала, что сейчас что-то произойдет
Это будет с каждым, кто попытается пойти против меня, – сказал Адриан Ролин. Алиса немного напряглась и только сейчас увидела в углу этой комнаты связанного человека, по всей видимости он был журналистом. Джейкоб подошел к Алисе и обнял ее, она уткнулась в его плечо, чтобы не видеть этого. Почему-то рядом с ним Алиса чувствовала себя в безопасности….
Джейкоб, она должна это видеть, – твердо сказал мистер Ролин: – это приказ. Джейкоб отошел от нее на пару шагов. И тут Алиса впервые увидела, как убивают человека. Это произошло быстро. А потом раздался вой милицейской сирены и сразу затих.
Копы. Он все таки навел их на нас, – зло сказал Мираж. Алиса стояла еле живая, потрясенная тем, что только что увидел и слезы катились у нее по щекам.
Уходим, - сказал мистер Ролин.
Алиса, пойдем со мной, – сказал Джейкоб – я выведу нас отсюда, – он подошел к ней и за руку и повел отсюда к двери.
Туда нельзя, там засада, – тихо сказала ему Алиса - Я чувствую, куда надо идти, – и, не дожидаясь ответа, направилась в сторону одного из окон. Окно открывалось вовнутрь, и это было не удивительно, так как от окна до стены соседнего здания было меньше метра, и до земли было метра полтора.
–    А девочка нашла хороший выход, – сказал подошедший сзади  Мираж – окно выходит очень удобно: с  одной стороны нас прикрывает заложенный кирпичами проем, а с этой стороны он выходит на соседнюю улицу. Я пошел,  – и он вышел через окно. Алиса с Джейкобом вышли следом за ним. На улице Миража уже не было, и из полиции тоже еще никого не было. Но девушка чувствовала, что необходимо спешить.
–    Нам необходимо разделиться, – сказал Джейкоб – тебя не остановят, а если что, то тебе ничего и не будет, ты чиста. А я – он задумался – я найду тебя. Иди, тебе не зачем видеть, куда я пойду.
–    Прощай. – сказала Алиса и пошла очень быстро, не оборачиваясь.
Пройдя еще метров сто, она вышла на нормальную дорогу и направилась домой. Алиса поняла, что сегодня ей удалось избежать неприятностей. Но впереди еще предстоял ряд проблем, которые  необходимо было решить и при этом остаться в живых. Пройдя еще немного, Алиса все же решила позвонить Роберту и попросила забрать ее отсюда и отвезти домой.
–    Ты неважно выглядишь – сказал Роберт, когда Алиса села в машину. – Мистер Даристан, предупредил, что ты можешь позвонить поздно, но еще детское время. Что-то случилось, на тебе лица нет.
–    Что это так заметно? – спросила она и удивилась своему голосу, он был какой-то севший и чужой.
–    Да. Вы поссорились и расстались? – решил продолжить разговор Роберт – ты можешь выговориться, поплакать, а я могу побыть на время твоим психоаналитиком, который слушает и ничего не делает, а только дает разные советы. А когда приедем, ты выйдешь из машины, я все забуду и никому не расскажу. Ну что рассказывай, не молчи, это помогает.
–    Мы не поссорились. Просто я была шокирована тем, что увидела сегодня. Мне просто надо понять, как правильно поступить, чтобы ему помочь, если он захочет и вообще, если это возможно.
–    Сказать, так чтобы не выдать практически никакой полезной информации - это уметь надо. А что, все так серьезно?
–    Угу. – только и смогла сказать Алиса, т.к почувствовала, что сейчас надо сделать радио громче, как обычно - ощущение без объяснений, почему.
–    Сделай громче – попросила она Роберта.
"Буквально несколько минут назад по оперативной наводке был проведен рейд по обезвреживанию преступной группировки, часть которой была успешно задержана. К сожалению, главарю по имени Адриан Ролин, наемному убийце и еще нескольким преступникам удалось скрыться. Всех граждан, которые располагают любой информацией о месте нахождения преступников, просим обращаться  в полицию, анонимность гарантируется. Это были последние оперативные новости, мы будим следить дальше за происходящим. Оставайтесь и дальше на волнах нашего радио…"
–    Спасибо. Можешь опять прикручивать. Самое интересное я уже услышала.
–    Мы уже приехали. Хорошей ночи.
–    Спасибо. Тебе тоже хорошей ночи, – пожелала Алиса и захлопнула дверцу машины.
На часах был только девятый час. Отца дома еще не было. Девушка решила не терять времени, сбросить запись на диск и просмотреть, что получилось. Качество было отменное, даже когда ей приходилось смотреть сквозь стену. Было видно только контуры стены, а то, что за стеной происходит, видно так, словно стены нет вовсе, а ты стоишь рядом и наблюдаешь. Еще на экране справа отображалась информация о состоянии ее здоровья на тот момент. Алиса подумала: "В момент, когда мне пришлось видеть убийство, кардиограмма показала, что сердце у меня чуть не остановилось. И диагноз - шоковое состояние. Ага, понятно теперь, что помогло мне прийти в себя - слабенький разряд тока, ощутимый, но безопасный, хорошо, что я эту программу установила, а то бы в обморок грохнулась. Что же мне делать дальше, точней, как правильно поступить. Мне ведь не известно, насколько Джейкоб увяз в этой банде и сможет ли он уйти из нее без последствий в виде смерти, что более очевидно в таком случае, даже если он ничего не сделал. А если он уже совершил какое-то преступление и не одно, как мне быть, когда он найдет меня? Необходимо узнать, что на него есть в открытой базе полиции". За этим делом ее и застали отец с дядей.
–    Привет Алиса, чем это ты тут занимаешься?
–    Привет дядя, привет папа. Та так информацию на парня ищу в полицейской базе. Ничего нет.
–    Похвально, понял, как теперь девушки проверяют своих парней, – весело сказал дядя моему отцу.
–    Алиса, а чего ты дома вообще, говорила, что поздно придешь. Что-то случилось? – ненавязчиво спросил отец.
–    Случилось, -  спокойно ответила она и вышла с полицейской базы, перешла в раздел оперативной сводки.
–    С каких пор ты интересуешься оперативной сводкой? Ты всегда говорила, что на лекциях в академии всегда это можно услышать еще и с комментариями. – спросил дядя.
–    Потому что лекции только в понедельник, а мне интересны последние сообщения по облаве, которая была сегодня, - и уже совсем тихо добавила – и какой умник ее проводил, что часть банды смылась. Попались только пешки, а главарю банды с Миражом удалось смыться.
–    В новостях и в оперативной сводке не говорилось ничего о Мираже, что тебе известно? – твердо спросил дядя – рассказывай! Это было похоже больше на приказ, чем на просьбу.
–    Хорошо. Сегодня я проводила эксперимент со своим изобретением, в смысле с очками.
–    Твой отец говорил, – уже мягче сказал дядя.
–    Я и предположить  не могла, что свидание и так называемая вечеринка, обернется такой стороной. Дальше сморите, тут всего два с половиной часа, это с дорогой туда и обратно.
И Алиса включила им запись, которая велась с помощью очков. А сама пересела со стула за кухонным столом на мягкий и удобный диван, чтобы хоть как-то расслабиться и привести свои мысли в порядок. Отец с дядей смотрели молча, не отвлекаясь не на минуту. Только во время выстрела они посмотрели на меня, как бы убеждаясь в том, что со мной все в порядке.
–    Ты на Джейкоба информацию смотрела в базе? – спросил дядя после окончания видеосъемки. За это время Алиса немного задремала и от того что дядя к ней обратился, резко подорвалась. И еще несколько секунд соображала, что у нее спросили.
–    А? Да, на него. Вам что-то известно?
–    Я не могу тебе сказать пока ничего, потом все узнаешь. Ты пойдешь как свидетель, а запись я заберу.
–    Хорошо, – она подошла и дала дяде диск. Но на самом деле несколько копий еще запрятать успела, так на всякий случай.
–    Алиса, я тебя отвезу на эти выходные в безопасное место, там они тебя не найдут, а сам постараюсь наладить все, чтобы тебе ничего не угрожало. А в понедельник ты будишь давать показания и опознавать тех, кого поймали. Это формальность, но необходимо.
–    Дядя, а разве мне обязательно вообще уезжать, я могу и дома посидеть, не высовываясь.
–    Ты ведь вроде хорошо учишься, и должна знать, что первое место, где тебя будут искать это дом.
–    А как же ты пап…
–    Он поживет у меня. А ты в другом безопасном месте. Уезжаем немедленно! Бери только самое необходимое на эти несколько дней. Дай свой телефон!
–    Что вы делаете, а как же мне будут звонить мои друзья! И как я смогу звонить теперь…
–    Будешь звонить с новой карточки, которую купим по дороге, а эту получишь обратно, когда вернешься. Я вместо тебя буду отвечать на звонки твоих друзей и говорить, что тебя сейчас нет.
–    А если кто-то другой позвонит?
–    Посмотрим, когда позвонит.
Следующие два дня и две ночи Алиса провела далеко от дома, где-то за городом у кого-то на даче. С девушкой оставили одного офицера полиции, Девиса Реина, который за нею присматривал и не позволял приближаться к окнам и тем более не позволял выходить на улицу. Никаких средств связи, кроме телефона, у Алисы не было, но и позвонить она тоже не могла, кроме как на один номер, дядин.  "Хорошо хоть комп не отобрали, а только инет выключили, хоть задания выполню, которые нам задали на выходные, чтоб хоть как-то провести время с пользой и не думать о Джейкобе и о случившемся"- ворчала про себя Алиса. В субботу вечером и ночью решала задачи, до тех пор, пока не заснула над задачником и тетрадью. Проснулась утром уже в кровати, видимо Девис решил все таки не оставлять ее спать на полу, за что Алиса была ему благодарна. Через пару минут она проснулась от звонка дяди:
–    Доброе утро соня, уже проснулась? – ласково спросил он.
–    Угу. Как вы узнали, что я уже проснулась?
–    На предыдущий звонок в 7:30 утра, ты не ответила, а просто сбросила его. Давай вставай тебе уже пора на поезд. Билеты у офицера Девиса, он уже знает и ждет тебя внизу вместе с твоими вещами. Не удивляйся, я просто позвонил ему, перед тем как звонить тебе и предупредил обо всем. Все, как что подъем и живо умываться, одеваться. Давай шевелись.
–    Ладно, я поняла, уже встаю. Пока, – и прекратила разговор.
Одеваться Алисе было не надо, она уже была одета. Взглянув на часы, ужаснулась, было 16:00: "Хорошо я поспала, ничего не скажешь, интересно, во сколько я заснула". Она пошла в ванную и быстро привела себя в порядок. Спустившись вниз,  увидела, что Девис уже ждет с ее рюкзаком. Такой же молчаливый и серьезный как и всегда.
–    Пошли. Нам пора на поезд, мы должны успеть на него.
На поезд они, конечно же, успели. Алиса позвонила дяде и сказала что уже едет. Дальше просто смотрела в окно и думала о Джейкобе и не заметила как отключилась.
Все происходило как в тумане, а в голове звучало: «Необходимо быстро бежать и наступать только на одну белую полоску за один раз. Тут их целое поле, своим пересечением они образуют квадраты разной величины. А если наступишь сразу на две полоски или на их пересечение, что одно и тоже, то произойдет взрыв", – и Алиса как можно внимательнее, при таком быстром беге, переставляла ноги.
Добежав до рва заполненного водой, Алиса остановилась. Осмотревшись, увидела, как на нее надвигается какое-то существо, напоминающее большую саранчу на двух ногах ростом выше взрослого человека. Она не успела уклониться, и это существо схватило клешней за шею. «А ну не тронь ее саранча-переросток!» - крикнул мальчик, лет десяти и толкнул существо изо всех сил. Оно выпустило Алису. «Бежим отсюда!» - крикнул он ей и побежал. Они перебежали поле с белыми полосками и оказались  у прозрачной стены.
–    Что это? - спросила Алиса
–    Это граница, за которую это и другие существа не могут выходить в мир людей, - ответил мальчик.
–    Но я уверена, что если пройтись по дамбе, вот этой, что сразу за рвом, а потом проплыть по реке и выйти на берег, то тоже можно встретить людей.
–    Можно, ведь ты пересечешь точно такую же стену, когда будешь плыть по реке.
–    А почему мы сейчас не можем пройти сквозь эту стену?
–    Потому, что эта закрыта.
–    А как же мы выберемся отсюда?
–    Ты должна найти выход сама.
–    Но как же, я его нигде не вижу. Может, его совсем нет. Я могу попробовать переплыть через ров и выбраться отсюда.
–    Ничего не выйдет, это существо не выпустит тебя и может убить. Ты должна найти другой выход.
–    Но как я могу найти, если его здесь нет?!
–    Выход есть всегда! Все что сейчас происходит, происходит в твоей голове. Вспомни, где ты была, перед тем как попасть сюда в первый раз?
–    Кажется, я ехала в поезде.
–    И что ты делала, в поезде перед тем как попасть сюда?
–    Смотрела в окно и думала о Джейкобе.
–    Значит, ты можешь вернуться назад в поезд. Но запомни всегда есть выход, даже когда кажется, что его нет.
–    Выходит, что я сейчас сплю и все это мне сниться?! – удивленно сказала Алиса
–    Не совсем. Ты можешь посмотреть на себя сидящую в поезде – которая не спит, а просто смотрит в окно. Ты можешь перенестись в прошлое и посмотреть, что было много лет назад во всех подробностях. Ты можешь перенестись сознанием в будущее и увидеть, что будет с тобой или кем-то еще через пару минут. Если будешь тренироваться, то сможешь пользоваться своим даром свободно, не отвлекаясь от жизни. Но ты видишь лишь один из вариантов, который вероятней всего произойдет. Так как они могут меняться.
–    Почему?
–    От принятого решения. К примеру, ты увидела, что может произойти ссора. А тебе этого не хочется, ты сделала выводы по поводу увиденной ссоры и ее причины и приняла соответствующее решение, что бы ее предотвратить и она уже не состоялась. Ты можешь действовать и думать так, чтобы поступить по другому и не допустить той ошибки, которую могла бы допустить. А иногда ты можешь увидеть это как факт, то, что случиться и ты не сможешь этого избежать.
–    Но если я буду знать все наперед, то жить станет не так интересно.
–    Как сказать. Если ты сможешь решить проблему до того как она проявиться. Или сможешь избежать аварии, в которой ты можешь пострадать. Или пойти другой дорогой, чтобы не встретить хулиганов.
–    А почему я тебя встретила?
–    Время пришло.
–    Тогда скажи кто ты? Почему ты все это мне рассказываешь? Зачем тебе это все нужно?
–    Скажем так, я твой друг. И этого достаточно. Тебе пора возвращаться – сказав это, мальчик просто растворился.
–    И как мене это сделать?
–    Просто захоти этого очень сильно, – услышала Алиса его голос, но его самого здесь уже не было.
–    Попробую, – небольшая вспышка света ослепила глаза, Алиса прищурилась и поняла что она видит перед собой уже совершенно другой пейзаж.
Получилось, – подумала она. Тут же раздался телефонный звонок.
–    Алло! 
–    Это капитал Люк Кафрин. Слушайте и запоминайте. Сделайте вид, что разговариваете с отцом, а не с полицией. Поняли? – выпалил тот так быстро, что я не успела не чего возразить.
–    Хорошо папа – сказала Алиса и весело улыбнулась
–    Так лучше. Вас встретит и доставит домой офицер, когда вы сойдете с поезда. Это необходимо для вашей же безопасности. В каком вагоне вы едете, чтобы вас быстро нашли.
–    В девятом.
"Странно дядя не говорил, что мне должен еще кто-то позвонить, и не говорил, что встретят. И как офицер Девис может меня встретить, если мы в поезде вместе ехали? – Алиса посмотрела на соседнее место, где сидел Девис, но его там не было.
"Странно где это офицер Девис, где это он исчез, пока я отключилась?" – думала девушка. Набрала номер дяди, он не отвечал. "Возможно еще спит и не слышит. Сейчас ведь ночь, а приеду я только утром." Вдруг Алиса увидала Миража, он стоял у входа в вагон и смотрел на нее. "Не зря его все-таки Миражем прозвали…". Когда он заметил, что его тоже заметили, он сел на первое же кресло. "Выходит, они все таки нашли меня, и что мне теперь делать…"
–    Сиди и не рыпайся – сказал Мираж. Как он очутился на соседнем кресле - она не успела отследить.
–    Да не бойся ты так, я не кусаюсь, пока. Что это у тебя за очки такие интересные, дай-ка посмотреть. Не думал, что у тебя проблемы со зрением.
–    Обычные очки, +2. – и дала ему посмотреть. Он ведь все равно ничего не увидит в них кроме  увеличения, что дают обычные очки.
–    Симпатичные очечки. – повертев их в руках, вернул ей.
"Интересно, что мне сейчас делать, интуиция молчит как на зло!"
–    Это случайная встреча, или ты меня искал? – решила прямо спросить Алиса, решив, что ей особо терять сейчас нечего.
–    Не случайная, я тебя выследил. И пока ты спала, убрал твоего сопровождающего, – и улыбнулся милой улыбкой хищника. Сердце у девушки екнуло и стало вести себя как-то странно.
–    Что ты со мной сделаешь? – Вдруг раздался телефонный звонок. Это звонил дядя, Алиса узнала его номер и решила воспользоваться наушником, чтобы Мираж не слышал, что он ей говорит.
–    Алиса, с тобой все в порядке? – немного встревожено спросил дядя.
–    Нет.
–    Можешь объяснить?
–    Ко мне тут подсел… - Мираж сдавил ей руку так, что Алиса не смогла завершить предложения и чуть не вскрикнула.
–    Кто-то из них? – тихо и спокойно спросил дядя.
–    Да. Дядя, ты кому-то еще давал этот номер? Мне звонили и сказали что встретят.
–    Нет, никому не давал. Как ты себя чувствуешь?
–    Так себе. Никакого отдыха, сплошные нервы.
–    Не бойся, все будет хорошо. Это Мираж?
–    Да. Джейкоб звонил?
–    Нет. Его никто не видел. Надеюсь, он еще жив.
–    Я тоже. Передай папе с мамой, что я их люблю, и тебя тоже. Позвоню потом, когда приеду. Пока, – и она прервала разговор.
–    Милый разговорчик. Навряд ты еще кому то позвонишь, – сказал Мираж и прижал меня сильнее к себе.
–    Что с Джейкобом? Он жив?
–    Да. Затаился где-то, умник. Я не удивлюсь, если он подсадная утка из полиции, как и ты. Как я его проглядел?! Это он навел полицию больше некому.
–    Во-первых, я только учусь. А во-вторых, ты не сможешь сидеть все время со мной в обнимку, ты староват для меня.- Он поднялся и потянул Алису за собой.
–    Куда ты меня тянешь, а мои вещи…
–    Тебе они сейчас не понадобятся.
Алиса обернулась назад, и ей показалось, что она увидела Джейкоба. Тем временем Мираж тащил все дальше. Девушке было удивительно, почему никто не вмешивается, было непонятно: все спят, или только делают вид что спят и попросту решили не вмешиваться. Мираж дотащил Алису до купе проводника, впихнул внутрь и прикрыл за собой дверь. Она понимала, что он собирается ее убить, как ненужного свидетеля. Но Алиса не собиралась ему помогать в этом. Он поймал ее за руку, резко дернул на себя и поцеловал. Этого девушка не ожидала и немного растерялась…
–    А хорошенькую себе подружку выбрал Джейкоб, сладенькую, – Алиса высвободила руки и влепила со всей силы пощечину. – Он улыбнулся и вытер кровь с разбитой губы. Снова подтянул ее к себе, крепко держа за руки, и попытался поцеловать. В этот раз Алиса попала ему точно между ног, тоже постаралась вложиться по максимуму. От этого он тихо взвыл. Она оттолкнула его на сидение и открыла дверь, за ней стоял Джейкоб. Точнее человек похожий на него. От этого Алиса немного опешила.
–    Алиса отойди, – мягко сказал он и отодвинул ее в сторону, вошел в купе и выстрелил в Миража. Алиса испугалась, что он его убил
–    Это парализующий луч, – сказал он. – В полиции он нужен живым. Пойдем, я тебе все теперь могу объяснить с этим маскарадом – они вышли из купе и Джейкоб его закрыл на ключ.
–    Теперь не убежит, – объяснил он – пошли, присядем. Я все расскажу, – они вернулись на то место где сидела Алиса.
–    Это ты, Джейкоб?
–    Я был Джейкобом, когда мы познакомились. Мое настоящее имя Джек. Я работал под прикрытием. Ты ведь знаешь что это такое. Но все, что было между нами, это было на самом деле.
–    Точно? –  переспросила Алиса и внимательно на него посмотрела.
–    Точно!
–    Ну, тогда ты должен знать, что очки я на самом деле не ношу – и сняла очки.
–    Тебе так лучше.
–    А я думала наоборот.
–    Нет. Лучше так, без очков, ты так выглядишь более естественно, настоящей, – они улыбнулись.
–    Кто бы говорил – поддела его Алиса. Джек обнял ее и поцеловал,– что будет дальше?
–    Все будет хорошо, запись, сделанная тобой с помощью очков - это хорошая улика против всей банды.
–    Ты знаешь про…. – он приложил палец к ее губам.
–    Да, знаю. Не переживай, то что я сказал, слышала только ты.
–    Но как?! – удивленно спросила Алиса.
–    Мысленно. Все что я тебе говорил, было мысленно - я телепат, как и ты.
–    Но как? Я не…не знаю что и сказать, с чего ты решил, что я…– он снова приложил палец к ее губам заставляя замолчать.
–    Говори мысленно, и направляй в мою сторону.
–    Попробую - сказала она мысленно – но у меня такое ощущение, что ты говорил все вслух.
–    Это только кажется. Со временем научишься различать.
–    А теперь я могу слышать мысли других людей?
–    Да, можешь попробовать, только научись еще и не слушать все время их мысли, это может свести с ума, если не будешь управлять этой способностью.
Интересно получается: я хотела раскрыть дело, хотела приключений и хотела любви, и теперь я все это получила – сказала Алиса сама себе и обратилась к Джеку:
–    А что необходимо, что бы закрыть это дело, поймать и посадить Адриана Ролина?
–    Да. Очень надеюсь, что сил полиции хватит, чтобы поймать его в ближайшее время. К сожалению, твоя запись - это единственная улика против него, если она пропадет, он опять выйдет сухим из воды.
–    Мне интересно, а ты когда узнал про то, что я записала на очки тот вечер?
–    В тот же день от твоего дяди. До того вечера я так и не знал, что он твой дядя. И то, что  мы познакомились - это без всяких скрытых мотивов с моей стороны.
–    Правда? А почему ты решил познакомиться со мной тогда, в кафе?
–    Правда. Потому что ты мне понравилась, и я  увидел, что ты тоже телепат. Ведь иногда я разговаривал с тобой с помощью телепатии, как например, в тот вечер, я сказал, что у тебя в бокале сок, а не вино.
–    Да, но там было еще что-то, кроме сока.
–    Да Мираж, подлил тебе средство, чтобы развязать язык и разговорить. Мне пришлось сделать вид, будто я не заметил.
–    А почему ты мне ничего не сказал про это?
–    Он начал меня подозревать в телепатии. Он ведь не просто так получил кличку Мираж и кое-что умеет. И после того, как ты сказала про интуицию, я понял, что ты почувствуешь неладное. Мы приехали, Алиса посмотрела в окно и узнала вокзал родного города.
–    Подождем пока все выйдут, должна приехать специальная машина, чтобы погрузить Миража и доставить его в управление.
–    Мне сегодня показания давать.
–    Не переживай, все будет хорошо.
И вдруг… это было как вспышка света, образы нахлынули на Алису. Она увидела, что должно произойти через пять минут.
–    Не переживай, слышишь?
–    Да. Моя интуиция развивается, и я видела, что произойдет через пять минут – Алиса посмотрела на часы – уже через четыре. Первое, что нужно сделать - это еще раз выстрелить этим парализующим в Миража, иначе он придет в себя буквально через несколько минут - и побыстрей уходить отсюда пока нас не подстрелили. Мистер Ролин нанял нескольких человек чтобы убрать меня. И, видимо, он тоже знает про запись и то, где я. У нас осталось три минуты.
Джек, быстро метнулся к купе проводника и Алиса видела, что он всадил еще несколько парализующих дротиков в Миража. Вышел и снова закрыл дверь.
–    Забрать мы его сейчас не сможем, я накрыл его, будет похоже, что проводник спит.
–    Он никуда и не денется. Нам пора – мы выбрались на перрон  как раз вовремя. Алиса узнала тех двоих из видения и обняла Джека и поцеловала, чтобы их лиц не было видно. Они тем временем зашли в вагон. - Уходим быстро, – все также мысленно сказала она Джеку и они убежали с перрона, спрятались за киоском. Через минуту они услышали сирены полицейских машин, которые приближались к вокзалу.
–    Они идут в нашу сторону, тихонько идем сюда, – Джек и Алиса осторожно перешли к другой стороне киоска, они еще мельком смогли заметить, как убийцы прошли рядом с тем местом, где они только что стояли. Потом они услышали, как один из бандитов звонил шефу.
–    Шеф ее уже не было в вагоне, уловка не сработала.
–    Ищите дальше. Она не должна добраться до зала суда живой, – Алиса тем временем выключила звук в телефоне.
–    Зачем? – спросил Джек.
–    У одного из них есть этот номер, интересно как  они его узнали. Чтобы дядя кому-то сболтнул, это точно невозможно, он же сам мне его дал. И я ни с кем, кроме него, не говорила по этому номеру, разве что…
–    Разве что они прослушивают и отслеживают разговоры твоего дяди.
–    Это все объясняет, откуда у них мой номер. И им пришлось только выяснить в каком вагоне я еду. И я сболтнула – Джек посмотрел на Алису так, что она ощутила себя очень неловко
–    Прости, – и виновато посмотрела на него.
–    Потом поговорим об этом. Тебе пора в зал суда. Иди, я их отвлеку и задержу.
–    Будь осторожен, – осторожно сказала Алиса.
–    Ты тоже. Я свяжусь с тобой. – сказал он ей вдогонку, и Алиса пошла.
До остановки автобуса она дошла без препятствий. И только на остановке почувствовала, что приближается опасность, а потом и увидела убийц.
–    Вон, она.
–    Стой.
Алиса быстро шагнула в автобус, который собирался отправляться с остановки. За нею тут же закрылась дверь. Ее преследователи еще некоторое время продолжали бежать за автобусом, но он быстро набрал скорость и они отстали. «Не мой маршрут конечно, но лучше чем ничего». Алиса вышла за несколько остановок до суда. «Минут через пятнадцать буду на месте». Она повернула в соседний переулок, чтобы срезать путь. И тут же на нее нахлынуло острое ощущение опасности, оно шло отовсюду и девушка не чувствовала как ей поступить, чтобы избежать опасной встречи. Тут она вспомнила слова мальчика из сна: «А иногда ты можешь увидеть это как факт, как то, что случиться и ты не сможешь этого избежать».
–    Тебе некуда бежать, – услышала Алиса за спиной, обернувшись, увидела одного из преследователей, посмотрела в ту сторону, которую собиралась идти еще мгновение назад и увидела второго преследователя.
–    Попалась, – сказал второй и улыбнулся.  «Что же мне делать»- звучала мысль в голове. И ответ возник неожиданно: «Драться, за свою жизнь! Использовать дар предвидения, чтоб предугадать их шаги».
–    Больно будет только немножко, – сказал первый.
–    А может, ты и почувствовать нечего не успеешь, – продолжил второй.
–    У меня другие планы на этот счет. Я хочу жить. И буду за свою жизнь бороться до конца – Алиса внутренне собралась и приготовилась драться.
–    Смело.
–    Но глупо.
–    Ты одна.
–    А нас двое.
–    Я готова. – Они не стали нападать вместе или поодиночке. А просто первый из них выстрелил в Алису. Дар предвидения сработал четко, и девушка смогла увернуться от выстрела. Чем их несказанно удивила.
–    Это будет весело – сказал первый из преследователей и продолжил стрельбу. Алиса и дальше спокойно уворачивалась от его выстрелов.
–    Ты сильно прыткая, а если усложнить тебе задачу. – Алиса и не думала что они больше нескольких слов подряд могут сказать, недооценила их. И второй тоже начал стрелять, она  еле могла укорачиваться от их выстрелов и уже начала уставать. И мысленно крикнула: «Мне нужна помощь!» Наверное, глупо с ее стороны было рассчитывать, что ее кто-то услышит, придет и поможет. Но это последнее что ей оставалось. «Да когда же у вас закончатся патроны, хотя бы у одного». У первого нападающего уже через мгновение закончились патроны, но последняя пуля слегка зацепила Алисе ногу, из-за чего она потеряла равновесие и села на асфальт.
–    Вот и все. Отбегала ты свое, – сказал второй, направляя на Алису пистолет. Девушка закрыла глаза, ожидая выстрел. Вместо этого, услышала короткую возню, а когда открыла глаза, то увидела двоих нападавших прижатыми к стене ближайшего здания чем-то прозрачным, по форме напоминающим стекло. А рядом с этим "стеклом" стоял парень, одна рука у него была поднята, создавалось впечатление, что он придавил и удерживал этим "стеклом" нападавших на Алису.
–    Чего сидишь, вставай. – сказал ей парень.
–    Как ты их?
–    А это элементарно. Потом расскажу, тебе нельзя опоздать, у нас, точнее у тебя 15 минут осталось. Откуда я знаю? Джек сказал, а ему твой дядя. Откуда я взялся и как тебя нашел? Это элементарно. Джек попросил помочь тебе в случае чего, а потом и ты позвала на помощь. Я ответил на все вопросы, о которых ты подумала, – Алиса кивнула – Беги я их задержу, они мне ничего не сделают.
–    Как Джек, с ним все в порядке?
–    Сама с ним свяжись и узнай. Пять минут назад было все в порядке, когда мы с ним последний раз общались.
–    Спасибо.
До зала суда Алиса добралась уже без проблем. Адриан Ролин, затаился, но и из страны ему путь был перекрыт. Остальная часть банды была посажена в тюрьму. И в том числе благодаря ее записи.
В тот же вечер Алиса встретилась с Джеком и Лео (парень который ее спас). Лео оказался лучшим другом Джека. Их знакомство возникло благодаря их способностям, когда Джек попал в перестрелку, а Лео его спас, так же, как и меня сегодня. После того случая они спасали друг друга еще не раз и дружба их становилась все крепче и крепче.
–    Что ж,  я поучаствовала в раскрытии преступления. Меня хотели убить, но все обошлось. А еще я полюбила. Все как я и хотела. – они с Джеком поцеловались.
–    И это только начало – сказал Лео – в мире еще много необычного, интересного и того что люди называют сверхъестественным…