Детские мечты

Инна Овчинникова
В детстве я мечтала о гениальном брате.
Чтобы с массой талантов и его считали бы гением. Ведь человек чаще всего имеет отдельные способности или талант в чем-то одном. Мой же брат имел бы множественный талант. Чем старше бы он становился, тем разностороннее были бы его способности. А все вместе – это и есть гениальность.

С детских лет, чтоб он увлекался спортом и был верен ему долгие годы. Играл бы в институтской команде, часто ездил на турниры в другие страны. Всегда бы привозил изысканные подарки маме и мне. Дарить подарки тоже по-своему талант.

Чтобы закончил аспирантуру и занялся наукой.
Чтобы научная работа приносила ему удовлетворение, научные степени и награды. Чтобы он стал академиком. Обязательно имел бы признание Академий наук разных стран мира.
Его многочисленные изобретения награждались бы золотыми медалями на Всемирных выставках. Чтоб он был известен в научных кругах мира, как создатель уникального аппарата, используемого для изучения других планет.

Есть выражение «физики-лирики». Это о нем. Чтобы его художественные произведения, занимали лучшие полки в библиотеках. Неоднократно награждался бы званием "За вклад в культуру России".

Чтобы его пытливый ум и горячее сердце были неравнодушны к русской истории. Чтобы он изучал и публиковал статьи о древней истории, и о военных действиях во время Второй Мировой войны. Чтобы ему по плечу были публицистика, литературоведение и иже с ними.

Но самое главное, чтобы он был хорошим братом, чтобы щедро делился своими гениальными идеями во всем. Подсказывал ненавязчиво, советовал, не обидев.

Я хотела, чтобы он стал настоящим русским интеллигентом.
Чтобы я гордилась им.

Пусть кто-то скажет, что всё это не то и не так, по поводу моего откровения. Я не обижусь, потому что не у всех был бы такой гениальный брат.