телефонные разговоры. Я нужна тебе?

Софья Шпедт
   --Я нужна тебе?
   --Почему ты спрашиваешь?
   --Просто ответь. Я нужна тебе?
   --Ну, да, конечно.
   --Я тебе не нужна...
   --Что за глупости! С чего ты взяла?
   --Ты не сказал да, ты сказал: ну, да, конечно.
   --Да какая разница, как я сказал?
   --Большая разница...
   --Ради бога, что ты хочешь от меня услышать?
   --Ничего...
   --Ты плачешь?
   --Нет.
   --Я слышу, как ты шмыгаешь носом.
   --Это насморк.
   --Да, какой к чёрту насморк? Ты опять устраиваешь трагедию из-за какой-то ерунды.
   --Конечно, мои чувства - это ерунда.
   Вздох. Молчание.
   --Не плачь, моя девочка. Ты нужна мне. Без тебя моя жизнь была бы пустой и бессмысленной.
   --Правда? Ты мой единственный.
   --Уже не плачешь? Вот и умница.
   --Слушай, я тебя отвлекаю, ты ведь на работе.
   --Да, ладно, пустяки.
   --А что ты сейчас делаешь?
   --У нас собрание акционеров.
   --Ой!!!
   --Не переживай, милая, основной пакет акций у меня. Все улыбаются и ждут, когда я закончу.
   --Тогда до вечера. Целую.
   --И я тебя.