Новая Жизнь!

Лана Корн
На скамейке возле автобусной остановки сидела женщина. На первый взгляд она выглядела старой, плохо одетой и бездомной. На ней была старая рваная одежда с чужого плеча, разбитые туфли, старая сумка. Ее волосы были заплетены в небрежную косу, на  бледном лице привлекали внимание впавшие от усталости глаза. Только подойдя ближе, можно было увидеть, что она еще молода, хороша собой и чем-то очень опечалена. Рядом с ней сидел малыш лет шести. Его грустные смышленые глазки светились надеждой когда он бросал взгляд на женщину. Они оба молчали.

Невольно возникали вопросы: “Кто эта несчастная женщина? Кто этот мальчик и почему они сидят на автобусной остановке так поздно вечером?”

…В элитный ювелирный магазин вошла молодая, красивая, хорошо одетая женщина с младенцем на руках. Похоже, в этом магазине она чувствовала себя как дома. Продавцы называли ее по имени и были особенно вежливы с ней. Сегодня она хотела приобрести новое ювелирное изделие, но еще не знала какое именно. Продавец начал предлагать ей одно украшение за другим, открывая красивые бархатные коробочки. Молодая женщина осматривала очередное изделие и с улыбкой отвергала каждое предложенное.
Наконец-то продавец открыл небольшую черную коробочку и она увидела внутри на белом бархате низку черного жемчуга. Каждая бусина переливалась и светилась изнутри тёплым мягким светом. Она почти слышала как они что-то зашептали ей.

- Вот это именно то, что я ищу, - мелодично сказала она продавцу, - Я беру это.

Одной рукой открыла сумочку, стараясь найти кошелек с деньгами и кредитными карточками. В сумке она нашла только смятый, не первой свежести, носовой платок, какую-то мелочь, но не увидела кошелька.

- Где же он? И вообще, чья это сумка?

Она отошла от прилавка, стараясь найти хоть какие-то деньги и чтобы все же приобрести эту понравившуюся вещь. Безуспешно… денег не было…

В это время к ней подошел директор магазина  и спросил собирается ли она оплачивать покупку или изменила свое решение.
      
Она попросила взглянуть на жемчуг еще раз и они вместе подошли к прилавку и, ожидающему там, продавцу. Он начал искать нужную коробочку, но ее нигде не было.

- Как хорошо, - подумала она, - теперь мне будет легче отказаться от покупки, как-то уж все неудобно получилось, я точно помню, что кошелек был в сумке, когда я уходила из дома.

Она заметила, что несколько покупателей, находящихся в это время в магазине, как-то подозрительно косятся на нее.

- Почему они на меня так странно пялятся?, - промелькнула мысль.

Заведующий почему-то, уже без особых церемоний, предложил ей покинуть магазин. Она вышла на улицу. Hачинало темнеть.

- Неужели я пробыла в магазине так долго? Ведь я точно помню что приехала сюда утром, сразу после завтрака. Ничего не понимаю…

Волоча ноги, она медленно поплелась к автобусной остановке и, почувствовав усталость, опустилась на скамейку. К ней подошел какой-то мальчуган лет шести, сел рядом с ней, взял ее за руку и пытливо заглянул в глаза.

- Кто ты, малыш, и что тебе нужно?

Она порылась в сумочке, пытаясь найти леденец для ребенка, но к сожалению там ничего не нашлось.

- Чья же, всё-таки, эта сумка?

Автобуса долго не было.
 
- Тебе не пора домой, малыш? Твоя мама, наверно, волнуется…

Она оглянулась вокруг, ища глазами родителей мальчика. Увидела здание детдома позади себя и почти в каждом окне одно, два, а то и три любопытных детских личика, почти прилипших к стеклу и глядящих на нее во все глаза.

- Ты моя мама…, - она с ужасом вырвала свою руку из его маленькой ладошки…

- Что ты такое говоришь? Уходи!!!

Ребенок медленно и неохотно поднялся со скамейки и направился к детдому.

- Какой странный малыш, но в тоже время почему мне кажется, что я его где-то видела раньше?

Вдруг она почувствовала как темнеет в глазах, кружится голова и она вот-вот потеряет сознание.

- Что происходит? Что со мной?

…Очнулась в больнице. В полуприкрытое шторами окно заглядывало солнце.

- Почему я здесь? Где мой ребенок? Последнее что я помню, это я в ювелирном, покупаю жемчуг. В одной руке мой малыш в другой сумка… надо бежать искать его… где медсестра, врач?

В это время открылась дверь и в комнату вошла медсестра, державшая за руку мальчика.

Ну вот твоя мама, с ней все хорошо, не волнуйся…

- Кто его мама? - пронеслось в голове. В палате кроме нее никого не было. - Медсестра, а где мой ребенок? Как я оказалась здесь? Где моя одежда? Мне надо идти, няня наверное замучалась без меня с малышом.

Медсестра как-то странно посмотрела на нее.

- Мадам, вы ничего не помните? Вас нашли без сознания на остановке автобуса и привезли сюда вчера ночью. Судя по вашему внешнему виду вы бездомная женщина и никакого малыша с вами не было. Только что к нам пришла директор детского дома с этим мальчиком, который утверждает, что вы его мать. Я пойду позову врача, - и она вышла из палаты.

Ребенок подошел ближе к кровати. Сел на стул, и взяв ее руку, начал нежно поглаживать. Она вспомнила, что видела его вчера на автобусной остановке. Тогда он тоже сказал ей, что она его мама…

- Это опять ты? Что тебе надо?

Он опять с надеждой посмотрел ей в глаза такими знакомыми грустными глазенками.

- Мама… ну почему ты не помнишь меня? Мама…? Я люблю тебя…

Внезапная сильная боль в голове, а потом и щемящая в сердце.

- Люблю… какое хорошее слово … забытое слово… что оно мне напоминает?

Как только она начала напрягать память, боль опять пронзила висок.

- Почему я ничего не помню? Что же такое мне так не хочется вспоминать?

 И перед глазами вдруг появилась новая картинка - воспоминания того злополучного дня.

…Утро, она покормила своего трехнедельного малыша и они вместе отправились в ювелирный магазин за подарком, который пообещал ей муж в честь рождения сына.

- Пойди выбери что бы тебе хотелось. Денег не жалей! Все, что хочешь!

Она так его любит, они живут уже два года в согласии и счастье, у них появился сын, которого они ждали с огромным нетерпением. Конечно, ей было бы приятнее, если бы он сам выбрал ей подарок, но он так занят бизнесом. Он так много работает, она понимает и не жалуется. Ничего страшного, они сами с малышом выберут подарок и вечером отпразднуют все вместе.

Она купила жемчуг, а заодно и серебряный портсигар для своего любимого. Директор магазина был так внимателен к ней. Наверное муж позвонил заранее и предупредил, что она приедет за покупками.

Вернувшись домой и открыв своим ключом дверь, вошла в дом. Как же она любит свое гнездышко, которое свила для долгой счастливой жизни с любимым человеком!

Поднялась на второй этаж. Уже пора кормить малыша. Он и так молодец, все еще продолжал спать у нее на руках. Вдруг она услышала голос своего мужа и сердце рванулось в ту сторону, внезапно  услыхала женский смех и голос.

- Кто бы это мог быть? Муж на работе… Прислуга сегодня выходная...

Пошла по направлению голосов. Спальня?!?! Открыла дверь и увидела на кровати своего мужа в объятиях другой женщины, громко вскрикнула от пронизывающей боли в голове и дальше темнота, пустота и ничего больше…

- Мама, мама…, - кто-то дёргает ее за руку. - Проснись, ты пугаешь меня. С трудом приоткрыла глаза. Опять больничная палата и шестилетний мальчик, держащий ее за руку….

В палату вошла женщина в сопровождении полицейского. Она представилась заведующей детским домом.

- Как вы себя чувствуете, мадам? - поинтересовалась она.

- …Очень болит голова.

- Вы помните кто вы?

- Не уверена…

- Шесть лет назад вас первый раз нашли на автобусной остановке без сознания. У вас была амнезия и вы не могли вспомнить то, что с вами произошло. На протяжении шести лет, вы каждый день ходите в ювелирный магазин и пытаетесь там что-то приобрести.

Какие-то рванные картинки начали опять появляться и исчезать в мозгу. Магазин, младенец, мужчина, женщина, боль, опять резкая боль в голове.

- Что же с таким трудом  мой мозг пытается забыть… вспомнила!!! Измену, обман близкого человека, какие же это страшные чувства!!!

- Вы могли бы рассказать мне что-нибудь еще? Мне кажется, я начинаю кое-что вспоминать…

- Шесть дет назад кто-то подкинул в наш детдом трехнедельного малыша с запиской. Как потом выяснилось, это был ваш сын. Каждый день, когда вы приходили в магазин, вы проходили мимо нашего детдома. Ваш мальчик рос, мы ему рассказали, что вы его мама. И каждый день он с нетерпением ждал, когда вы будете возвращаться и присядете отдохнуть на скамейку возле автобусной остановки. Когда он чуть подрос, мы разрешили ему выходить к вам и проводить с вами какое-то время, надеясь, что вы вспомните себя, его и кто вы. Сегодня, по всей вероятности, произошло что-то, что вывело вас из амнезии. Вам лучше? Вы вспомнили еще что-то?

- Да, - она вспомнила все.
 
Женщина схватила в охапку своего сына, прижала его хрупкое тело к себе, вдохнула аромат его волос…

- Прости меня, малыш, что так надолго забыла о тебе… мы теперь вместе! Я так много пропустила, пока ты рос: твой первый зуб, твой первый шаг, твое первое слово… Я люблю тебя и никогда больше не оставлю одного. Как же я благодарна тебе за твою преданную любовь, которая вернула меня к тебе!

Женщина плакала и рядом мальчик плакал вместе с ней, их слезы перемешались, но теперь это были слезы радости. Они наконец вместе!

Волна радости выплеснулась из их сердец и заполнила все пространство вокруг. Все присутствующие прочувствовали ее живительную очищающую силу! Даже полицейский украдкой смахнул слезу…

Ей вдруг стало понятно, что люди приходят в этот мир, чтобы получить новый опыт и узнать что-то новое.  Ее душа жила на Земле много раз и раньше. Но в ее предыдущих жизнях у нее не было опыта измены любимого человека, и теперь это время пришло.  Она  узнала, что это такое и как это чувствуется. Это просто был еще один спуск и еще одно восхождение на пути жизни и накопления жизненного опыта ее души.  Женщина с достоинством прошла этот опыт именно в этой части своей жизни и вышла победителем. Она все еще жива и знает, что впереди ее ждет другая жизнь и новый опыт. И еще она точно знала, что всегда будет выходить победителем из любой ситуации!

Человек, который под свадебным шатром клялся ей в вечной любви, клялся, разделить пополам беды и горести, клялся заботиться о семье, в бедности или богатстве, не замечая никого кроме нее до конца их дней – предал ее. Как же больно осознавать это! Но все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Женщина пережила этот страшный период жизни. Она поняла, что может и должна жить дальше без любимого, предавшего ее. Потому что у нее есть помощник, ее сын, маленький мужчина, который преданно, каждый день помогал вспомнить и чья искренняя любовь и беззаветная вера, помогли пережить боль измены.
 
Пора начинать новую жизнь!  Пошли, малыш!