Две планеты

Александ Шанин
День подошёл к середине ,солнце грело первые летние дни и становление летнего периода шло своим чередом .За всем происходившим наблюдали сотрудники глобальных систем галактики, и после очередного заседания Керамский Игорь сказал Вера а почему мне завтра нужно отбыть на Сириус 5 .Вера была главной по спец операциям,и считала что Игорь самый лучший специалист.Тем самым и его спец команда так же всегда готова к изучению новых миров.
Завтра пребудет ваш корабль, так что как вылит произойдёт вам буду даны остальные указания, по отношении  планеты.Вам понятно Керамский да мне понятно то понятно вот только одного не пойму ну почему я спросил Игорь?вопросы здесь задаю я сказала.
Днём следующего дня Игорь прибыл в космопорт уже с спецназом и группой  геологии спец отдел ,все эти люди были во первых великие войны а потом уже лучшие спецы в изучении миров.
Когда команда прибыла на Сириус5 и был дан приказ сотне искателей кораблей отправится на поиски разума,всё шло по чёткой схеме.И место Игоря занял Григорий Мерсин,по спец связи в эфире раздался голос Игоря,дай ка мне Сергея Венского,и пусть передадут на базу что здесь вполне развитая раса что нам делать? 
После разговора с Сергеем Игорь понял что мы нашли планету которую уже находили другие ,но она как то вышла из картографии вселенной непонятно?Много вопросов много .Ладно тут связь проявилась, и на ионе появилась сама Вера Мерлинская.Ну что скажешь друг мой ?я так поняла эта та планета невидимка да? или тут что то не так?вот что то не так да и по моему я знаю что а всё просто помнишь нашу планету до 2020 года ,ну вспомнила дальше что?а дальше продолжил Игорь было так, мы заметили магнитные бури атаковали её со всех сторон, и тем самым мы жили тысячами лет на земле, не для кого не заметно нас просто прятало солнце.
Только кто и когда этого достиг мы так и не знаем но зависимость от энергии получили серьёзно пока не скакнули в перёд по корабле строительству. Нда что правда то правда задумчиво сказала Вера,и как ты видишь эта зона влияния и здесь да сказал Игорь. И причём сильные колебания даже повлияли на посадку наших кораблей.Понятно а что можно предпринять в таком случае ?можно просто часть удара магнитных волн оттолкнуть .С помощью магнитных отражателей так же как и на земле по отношению к солнцу. Взять генераторы по выработке магнитных энергий ,и задать встречную волну малого класса, чтоб не нарушить колебания всего живого. Это где то на высоте 500 километров на орбите и тогда всё встанет на свои места но сильное это поле.