Печальный конец кота Муссы

Александр Лофиченко
ТРАГИЧЕСКИЙ ИТОГ КОШАЧЕЙ ЖИЗНИ.

Вечером 31 декабря 2011 года 45-летняя соседка Ирина по какой-то причине не стала отмечать Новый год со своим сожителем, проживавшем  в другом месте, а осталась праздновать в нашей коммунальной квартире с взрослым 25- летним сыном.

А  рано утром 1-го января 2012 года нас с женой разбудили крики за нашей стеной со стороны общей прихожей. Потом услышали истошный вопль кота Муссы и громкий мат соседки Ирины, которая пыталась шваброй его достать из-за старого холодильника, стоявшего в углу прихожей. По-видимому, кот нагадил где-то у них в комнате, и соседка в пьяной ярости намеревалась с ним разделаться.
Она никак не могла его достать и колотила шваброй изо всей силы в том месте, где скрывался кот Мусса, при этом изощрённо матерясь, зная наверняка, что мы с женой ею разбужены и слышим все её «изысканные» слова.  Наконец кот выскочил и помчался по коридору в сторону их комнаты, вслед за ним понеслась и пьяная Ирина. Потом всё стихло.

В полдень моя жена вышла на кухню, и вслед за ней туда вошёл сын Ирины, который, старательно изобразив печаль на своём лице, сообщил ей, что их кот вышел на балкон, и, заигравшись сосульками, неожиданно упал вниз с нашего седьмого этажа. Его мать к этому времени незаметно исчезла.

Мы с женой были сильно опечалены таким трагическим известием, так как успели  к нему привыкнуть, да и он, надо признать, к нам относился с явной кошачьей симпатией.
Когда соседей не было дома, то он нас встречал в прихожей, ложился на спину, согнув свои лапки, в ожидании наших ласк: поглаживанию его животика и чесанию за его ушками. Потом бежал на кухню, впрыгивал на ведущую туда дверь без стекол (выбитых в разное время соседями), и начинал играть со мной в салки, сидя в его пустых проёмах.
Когда к сыну приходили его друзья, и они в его комнате шумно выпивали и так накуривали, что несчастный кот убегал в прихожую, где залезал под наш стул, закрытый вертикальной занавеской, с обувными принадлежностями, и всё это время отсиживался там.
Слыша пьяные выкрики из соседской комнаты, мы с женой уже знали наверняка, что под нашем стулом сидит кот Мусса, и отогнув в сторону занавеску, встречали его печальные глаза. В этом случае мы аккуратно закрывали занавеску обратно, оставляя его горевать там до конца соседской гулянки.