Культурист, Манекенщица и Кутюрье

Анна Пигарёва
Культурист.   Я сам своё построил тело. Любуйтесь, люди, как хорош! Ну, чистый бодибилдинг!

Манекенщица (оглядывает его).   Да, неплохо. Подогнан бицепс к бицепсу, всё точно, без зазоров. Чистая работа!

Культурист (доволен, гордо).   И на какую тела часть не погляди, - всё идеально!

Манекенщица.   А если люди спросят вдруг, зачем тебе всё это надо, что ответишь?

Культурист.   Для денег, чё тут думать. Одни выращивают розы в парнике. Но ведь цветы завянут очень быстро, а я ещё планирую покрасоваться лет десяток. Люблю, когда все на меня глазеют: “До чего ж хорош!”

Манекенщица.  А мы по подиуму ходим.

Культурист.   Знаю. Видел. Ну, хороши! Ну, длинноноги! Жуть! Как инопланетянки! И даже то ужасное тряпье, которое навешивают эти Кутюрье, не может вас испортить!

Кутюрье.   Кто там нас критикует? Невежество! Иди ко мне скорее, киска. Послушай, хочешь, для тебя сам что-нибудь сошью? (Начинает вдевать нитку в иголку.)

Манекенщица.   Отстань. Не приставай! Я знаю вас, с больным воображеньем. Все как один! Не можете спокойно любоваться  на красоту. Всё обязательно вам надо испоганить! Один железок с перьями навешал, другой - такой убор придумал головной, что чуть башка совсем не отвалилась! Сходите, если нравится, с ума, но только без меня. С меня довольно! Ищите вешалку другую! Всё. Привет!

Кутюрье.   Какая наглая попалась киска. Ну, ладно, обойдёмся без тебя! (Дошивает наряд, обрывает нитку.) Надену на себя, и буду демонстрировать всё сам. Могу и без посредников работать. (Надевает наряд на себя.) Пускай народ любуется. Пусть восхищается и слёзы льёт.  (Выходит на подиум.  Проходит, демонстрируя.)

Зрители.   А ну-ка, посмотрите на него! Как вырядился! Чучело! Идёт как победитель! А ну в него мы бросим помидор! А ну ещё один! А! Точно в цель попали! А? Что не нравится? Так ты не лезь, не выряжайся! Надевай приличную одежду! А то нашёлся! Что, умней других? (Переключаются на Манекенщицу и Культуриста, которые скромно стоят в стороне.) Вот девушка, бесспорно, хороша! А парень-то вообще! В одних трусах, а смотрится прекрасно! Она, как королева, он, - как предводитель всех рабов, Спартак!
     Бросают им цветы.