Письмо внуку

Виктор Маковский
18.05.12
               Письмо внуку.
     Привет Кирюха! Сегодня тебе исполнилось 19 лет. Они пролетели так быстро, что не забылись детали твоей выписки из роддома. А у тебя уже заканчивается служба. Осталось совсем мало, ещё чуть-чуть и ты окажешься в кругу родных и друзей.
    А меня в 19 лет только призвали в армию и целый год  учили военному делу, но не только, а ещё учили, как любить Родину.
    Из твоих сообщений, я понял, что у тебя есть возможность месяц-два послужить в той части, где начинал службу твой дед. Может быть, попадёшь в ту казарму, в которой спал твой дед. Это было бы здорово.
    А может, попадёшь в ту часть, где я служил после школы, на базе которой, позднее образовалось подразделение ГРУ. В то время в части был только один взвод водолазной разведки и он на прямую подчинялся начальнику штаба. Одним отделением этого взвода командовал два года твой дед. Я хочу верить, что ты достойно дослужишь оставшиеся два месяца.
    В  моей спальне висит твой портрет, где ты в форме десантника и с автоматом. Жаль, что у вас нет своей формы. Глядя на фото, я радуюсь тому, что мы воспитали достойного человека. С днём рождения мой дорогой внук!