Пестнь тракториста. Ироничные матерные стишки

Эрнест Катаев
Читать пафосно, с выраженьицем!

Я с утра самогон накачу.
Выйду в поле. ТрактОр заведу.
И поеду хлеба – убирать.
Ну и что – что зима? Твою мать!

Я в снегах пашу борозду.
Вспоминаю жену – её стать.
И так Родину сильно люблю.
Так что газу наддай, твою мать!

Впереди председатель бежит.
Очень верно меня материт.
Ведь с трактОра меня им не снять.
Где получка, етить твою мать?!!

Над полями летает душа.
В небо просит. Курю не спеша.
Я – хозяин земли. Наша рать
Как поднимет волной вашу мать!

Вот сейчас народ соберу!
И погоним трактОр на Москву!
Чтоб к ответу злодеев призвать
Что загнали страну в жопу, м-мать!

Мы рукою прижмём их к стене,
По холёным брЫлям – хлес-тать!
Отвечайте немедля стране
Кто была ваша сукина мать!??

А потом, хорошо проучив,
На четыре сторонки – ша-гать!..
И в Москве, рукава засучив,
Раздадим всё, как не фига, мать!

И тогда заживём хорошо.
И наступит в стране благодать…
Чёрт! Буксует в снегу колесо!
Вражья сила! Епонская мать!!!

Эх, упал сбитый с неба орёл.
Пусть поплачет над павшими мать…
Я по следу обратно побрёл.
Председатель, ну хватит орать!

Починю я трактОр, починю.
Завтра. Точно. Ну, чтоб мне не встать!
К Нинке только сейчас загляну.
Накачу… И прости меня – мать.

 
17-18.05.11