Моё вдохновение

Маяковская Яна
  Хотелось бы что-то написать, но для этого, обычно, необходимы острые чувства. Что-то, что вдруг озаряет меня, некое вдохновение. Что-то типа первого поцелуя, незабываемого секса, предательства лучшего друга и так далее. Без всех таких острых чувств, я, кажется, и не живу вовсе. Даже как-то лень это всё чувствовать. "Счастье такое хрупкое - пелинайте". Чувствуете силу этих 4 слов? Вот для меня всё счастье, что вызывает у меня водопад или вулкан новых эмоций. И не важно позитивные они или негативные. Главное что б были сильные! На все 100%.
  Я очень люблю переживать что-то новое. Узнавать что-то, даже, точнее сказать, кого-то. А ещё чувствовать нежность. Обожаю приступы нежности и любви. И рыдать от счастья и обнимать своего человека так крепко, что б аж ногти врезались под кожу. Вдыхать аромат кожи, прикасаться в темноте к волосам и пальцам. Слушать дыхание, смотреть в глаза. Люблю чувствовать его любовь и смотреть, на него во время занятия любовью, и плакать, и плакать, без всхлипов и с улыбкой.А потом падать на него всем телом и прижимать, прижимать к себе. Страшно только подумать, что это можно делать без любви. Есть человека глазами, ушами, губами, руками и не любить? Страшно очень. Но зачем я об этом думаю? Ведь жить без вдохновения нельзя! Я же перестану писать.
  Вообще грустно, что я пишу мало. Ведь я люблю это. Я люблю стучать с отчётливым треском по клавишам и ронять слёзы. Потом в глазах ничего не видно, а я строчу слова на ощупь. Раньше было ещё приятнее. Когда мне было лет 15. Тогда, наверно, это и началось. Только тогда были бумажки и ручка. Листы макрели, а потом, высыхая, становились изогнутыми и пропитанными не только словами, но и настоящими переживаниями. Мои творения были всегда самыми честными. Как и сейчас. Потому что в каждом есть хотя бы одна моя слеза.
  А ещё каждый раз, после написания, я делюсь своими творениями сразу же, с гордостью. Со своими самыми лучшими людьми. Сейчас вот это делаю только с тобой, котеечка. Больше некому. Я хочу быть роднее с тобой и никогда не сомневаться и что б каждый день я переживала своё вдохновение, была самой собой... Научи