Я рисую опять

Коронелли Джулия Евгеньевна
сын вырос

Я рисую опять,
 Не Да’ Винчи, конечно.
 Всем пора уже спать.
 Я закутаю плечи
 В теплый, мягкий платок.
 Набросаю эскизы
 Небольших городов.
 Небольшие карнизы
 
Тех домов, что давно
 Не встречали прохожих.
 А в бокале вино,
 На краситель похоже.
 
Я рисую людей
 Вновь под крыши спешащих.
 Белый пух лебедей
 У зимы… настоящий…
 На ладошку упал.
 Я боролась отважно-
 Замерзаю опять,
 Впрочем, это не важно.
 
Вывожу не спеша
 Те же странные лица…
 Громкий плач малыша
 Мне мешает забыться.
 
Я рисую в ночи
 И качаю кроватку.
 Улетели грачи,
 Не вернутся обратно?
 Грея пальцы- дышу?
 Спит морозное солнце.
 Приглашаю весну:
 -Может, все же вернешься?
 
Прилетели грачи!
 Будем жить в теплом доме
 И не будет причин
 Рисовать год за годом.
 



8 сен '03