Эоны. Цикл второй. 17

Йа Гуар
-Ты окончательно решила?
-Да, прости, мы с Патриком решили остаться на Немезиде. Здесь намного спокойнее, нас не притесняют за чувства. Спроси у Орфея, он ведь точно такого же мнения. Тем более, что бестиар больше нет, бояться некого. Ты с Дегом искоренила эту нечисть.
-Я мстила за наших погибших. Да, мы победили захватчиков, но как же я без тебя, мы же сестры?!
-Лис, ты должна вырастить Скубру настоящим предводителем, мое же дело, наладить жизнь для нового поселения эонов здесь.
-Сестры тоже не поедут?
-Нет, одиннадцатилетки останутся, они нашли уже женихов здесь, не пойдут.
-Половина оставшихся солдат решили остаться на Немезиде, с чем мы вернемся домой?
-Ничего, новый вожак быстро наведет лад меж племенами.
-Пойдут ли эоны за молодым?
-Не так он и молод, восемнадцать лет, возраст достаточный.
-Надеюсь, ты права.
-Сао с вами поедет.
-А вот этого могли бы и у себя оставить.
-Нет, спасибо, берите, нам не жалко даже заплатить могу за то, чтобы забрали.
-Средств не хватит.

Лисида грустно улыбнулась и поглядела не Ллэ.

-Я не хочу терять тебя. Кто будет лечить мои раны, я еще не восстановилась после взрыва большого корабля.
-Почему же терять, у нас есть звездолет, скоро люди наладят торговый путь меж планетами. Мы будем видеться.
-Лис, нам пора! – громоподобный голос Дегру эхом разнесся по округе.
-Твой муж хочет видеть тебя. – Ллэ улыбнулась и обняла сестру.
-Муж, не надо так говорить. Сама же понимаешь, что ничего меж нами не будет. Я теперь неприкосновенная жрица Лиэды, а он женился на мне, чтобы держать власть не в одних руках. Иначе и быть не может.
-Радость, ты переобщалась с Президентом Эссе, говоришь, по крайней мере, как он.
-Шуточки у тебя, да ладно уж, не обижусь я на сестру. Я ж люблю тебя.
-Я тоже, дорогая, очень люблю.
-Храни тебя Лиэда.

Возня и скрип заставили Лисиду прогнать остатки сна и недовольно приоткрыть глаза. Самка повернула морду в сторону звука, и недовольно скривила нос.

-Дег, ну почему я вынуждена каждый день постель менять только потому, что ты натаскавшись со своими любовницами и наложницами, лезешь спать ко мне и пованиваешь все своими и их феромонами?! И вообще, зачем будить меня посреди ночи своей возней?! – она недовольно села на постели и поглядела на развалившегося во всю ее длину самца.
-Да ладно тебе,  - самец ухмыльнулся, целуя ей ладонь, и дыша винными парами, - еще даже не поздно и я же не пристаю к тебе. Просто приятно прижаться к твоему теплому бочку и уснуть, меня хоть кошмары не мучают. Ты рано легла и я подумал, что будешь крепко спать.
-Что, опять снятся бои?
-Угу, - пробурчал самец и по-детски поглядел ей в глаза, - страшно мне. Боюсь повторения, устал от постоянных боев за власть. Прошло уже полтора года с того времени, как мы вернулись, а эти все никак не успокоятся. Завтра опять дуэль.
-На этот раз с кем?
-Предводитель южно - морских хочет претендовать на власть.
-Это брат матери Эрсы?
-А кто же…
-Ну, такова наша судьба.
-Мне это надоело, - Дегру дотронулся до свежей раны на плече, - я держу народ, соблюдаю закон, поднимаю племя, заключил мир с горными племенами. Даже отцу этого не удалось, а они все никак не угомонятся.
-Ты многовато берешь на себя любимого, Дег. Мир с горными мы вдвоем заключали. Или ты уже забыл, как я всю их местность перепахала, как потом неделю лежала, не вставая, потому что все силы потратила. Ты бы не забывался от гордыни своей, вместе племя держим. Да, если на то пошло, то все вместе делаем, только детей ты один.
-Это тоже входит в мои обязанности, восполнять численность эонов.
-Еще скажешь, что это не приносит тебе удовольствия.
-Ну, не без того, а ты чего такая злая сегодня? Еду что ли слишком острую поела или те времена пришли, сказала бы раньше, я ушел бы.
-Сейчас твои шуточки не к месту.
-Значит угадал. – хихикнул самец и обнял ее,- давай я тебе спину когтями поцарапаю немного, боль пройдет мигом.
-Отстань, у меня после твоих рук кровь под кожей проступает.
-Это называется синяк.
-Какая разница, как это называется, лучше ложись и спи. Ты меня разбудил, у меня итак весь день тело болело, только успокоилось, а теперь еще сидеть здесь, не выходить, чтобы самцы приставать не начали.
-Кто опять посягает на твое тело? – голос самца стал глухим и в нем появились металлические нотки.
-Что, ревнуешь? – осклабилась Лисида, - сама разберусь, я же неприкосновенная жрица.

Она перевернулась на живот и вытянулась, а Дег положил голову ей на спину и обнял одной рукой. Он хмурился и крепко сжимал ее плечо с немалой силой. Самка скривила от боли мордочку, но промолчала. Ничего, пусть помучается от ревности, пострадает от ущемления чувства собственного достоинства. Завтра злее будет. Когда его когти стали жать нестерпимо, Лисида аккуратно дотронулась до его руки, выгоняя из головы дурные мысли. Дегру пришел в себя и, увидев, что поранил жрицу, отдернул руку.

-Прости, я не хотел. Почему ты молчала?
-Не мешала тебе думать, - самка изогнула голову буквой «зю» и зализывала проколы на бархатистой шкуре.
-Я ранил неприкосновенную.
-Если ты еще не заметил, то мое тело покрыто шрамами не меньше твоего, одним больше, одним меньше, никто этого не заметит.
-Глупость, ты не должна терпеть боль, никакую.
-Вспомни, как мы убегали с корабля бестиар, как налетели на гхис? Мало тогда ран на наших шкурах осталось разве? А как взрывом нас ослепило, разве ты это все забыл?
-Помню, еще как помню, можно было и не напоминать, теперь всю ночь сниться будет.
-Ничего, разве ты ко мне приперся посреди ночи не для того, чтобы успокоиться?
-Но я же не просил себя напрягать еще больше. Пойду, умоюсь, освежиться надо.
-Иди, иди, можешь даже остаться там, куда идешь.
-Не дождешься.

Самка наигранно вздохнула и отвернулась. Самец поднялся, размял захрустевшие кости и побрел на реку выгонять остатки хмеля из головы. Неприкосновенная жрица, да ее власть велика, а вместе с чистокровным вождем общая их сила утраивается, но все же, не бойцом бы хотел он видеть Лисиду. Ей не хватает нежности, она огрубела без мужского внимания. Даже косы отрастила, став еще больше похожей на Мать матерей Ону. Рядом с ней, он чувствует себя подростком, эта самка заставляет его робеть, настолько сильна ее воля. Вот кому бы ни мешало быть вождем.

Теплая вода ласково окутала крепкое, покрытое шрамами тело. Дегру лег на спину и закрыл глаза, отдавая себя воле волн. Выбросить мусор из головы, очистить сознание от грязи, забыть, что завтра предстоит очередная схватка, очередного наглеца надо поставить на место. Опять толпа одичавших самок будет домогаться его расположения. Нет, всех прочь, сейчас только отдых и вода.

Длинное тело проплыло под ним, оставляя за собой серебристый люминесцентный след. Кто-то несильно дернул самца за хвост, и он от неожиданности ушел под воду. Тут же в руке Дега возник кинжал. И тут нет отдыха. Быстрая атака и нож медленно уплыл на дно, выбитый из его ладони, а в следующий момент Лисида напала прямо, зажав голову самца рукой, и вытянула его на поверхность воды.

-Ты так и не научился обороняться в воде, - сокрушенно покачала она головой, - а если придется когда-нибудь?
-Ну, меня всегда можешь прикрыть ты.
-Меня может и не оказаться рядом, что тогда делать будешь?
-Как-нибудь выкручусь. Типа так!

Дегру резко развернулся и обхватил ее талию руками.

-Уже лучше, - произнесла самка, только надо крепче держать, чтоб если и вырвался противник, то только оставив у тебя в руках половину шерсти.
-Я не могу поступить подобным образом со своей первой женщиной.
-Но ведь я и не вырываюсь…
-Неприкосновенная, уж больно ты развязно ведешь себя сегодня или на тебя нехорошее время самок действует? – самец хитро прищурился.
-Я могу уйти, если тебе неприятно, - Лисида оттолкнула его от себя и вышла из воды, - прости, это было плохой идеей, ведь мы договорились не сближаться. Я просто забылась на мгновенье. Полтора года прошло…

Она отряхнулась и направилась в сторону священной пещеры, в которой был храм. Ладонь обхватила ее запястье и через секунду она смотрела в глаза Дегру. Самец был весь в воде, целые ручьи стекали с его тела, но он не замечал этого. Впервые за все время с момента их возвращения, он посмотрел на нее, как на самку, это удивило его. Почему он никогда не замечал, что она стала еще привлекательнее, чем была до того, как по воле злой сестры потеряла часть красоты? Или это просто взыграли гормоны, от того, что он почувствовал, наконец, ее запах, ни с чем несравнимый запах женщины?!

-Лис, - шепнул он, прижимая ее к своей груди.
-Тише, вдруг кто услышит! – палец лег ему на губы.

Лисида положила ладони ему на талию и придавила немного, заставив сесть на траву. Дегу не надо было объяснять ничего. Он прильнул к губам Лис в поцелуе и уложил на землю, стараясь быть как можно нежнее с ее хрупким телом.