Глава 2. Предчувствие соблазна

Вячеслав Вячеславов
Глава 3 - http://www.proza.ru/2012/05/17/779   

  Я задумалась, вспоминая состояние сахарницы в последний миг раздачи. Нет, не вспомнить. Это ж надо было специально фиксировать своё внимание, а я вся была там, в сети, в разговоре с Анубисом, так он представился, сказав, что тринадцать раз был в Египте, лазал по пирамидам, по внутренним коридорам, и близок к разгадке таинственной комнаты, в которую французы запустили робота, сфотографировавшего там неизвестные письмена.

— Да! В коробке оставался сахар, если только девчонки весь не высыпали.

— Ну, если и не будет, то ничего страшного, пришлёшь Фархада, я насыплю, а завтра обязательно направь его на закупку всех продуктов, чтобы вам не пришлось голодать. Ты понял, Фархад? Муська девушка безалаберная, ветер в голове, одним воздухом питается. Вон, видишь, одни кости торчат. Даю тебе голову на отсечение, через два месяца я тебя не узнаю. Фархад тебя откормит до шарообразного состояния. Они любят пухленьких. Да и то, мужчина не собака, чтобы на кости бросаться. Может, сказать Фархаду, он сварит тебе кофе? 

— Не стоит. Действительно, ночью надо спать, а не в комп таращиться. Когда ты его пришлёшь?

— Фархада? Да хоть сейчас забирай. Вещей он себе не нажил. Выходной костюм, в котором в город выходит. Да постель с матрасом и подушкой в кладовой. Это пять минут на всё переселение. Да, Фархад?

Он кивнул и поднялся из-за стола.

— Что, так не терпится покинуть меня? Да, ладно тебе! Я шучу. Сама предложила. Если не уживешься с нею, скажешь, найду другую семью, с руками оторвут.
— У него паспорт есть?

— Паспорт есть, но нет разрешения на работу. Могут в любой момент на родину выслать. Тебе самой придётся улаживать эти вопросы, если возникнут. Главное, чтобы он не светился в опасных местах, где чаще всего случаются проверки. Да это и не в его интересах. Сам всё знает. Ладно, Федя, собирайся. Это я его так называю, чтобы на людях не привлекать повышенного внимания. А так — Федя и Федя, кому какое дело?

— Он откликается?
— А куда ж он денется? Это в его интересах.

Пока Фархад перетаскивал матрас, Тамара помогла перенести нехитрые пожитки, которые сложила на диван.

— Ну, я пойду, а-то моих архаровцев одних оставлять нельзя. Вмиг шкоду найдут. Как-то летом вздумали в войну играть — с лоджии бросали уже подбитые самолётики. Поджигали и бросали. Чудом ни у кого пожара  не случилось. Уж я им задала трёпку! Ум-то уже должен быть?! Эти стрелялки напрочь лишают ребят практичности. Пока, Федя. Ох, скучновато ему будет у тебя. Без моих ребят. Чистоту наведёт, и что дальше? Ладно, я пошла. Да, у тебя есть запасные ключи, чтобы ему не пришлось всякий раз тебя ожидать под дверью?!

— Найду. Где-то были. Надо искать.

— Ну, ищи, подруга.

За Тамарой захлопнулась дверь, и в квартире сразу стало тихо. Поразительно, сколько шума может создавать одна женщина!

Кладовая захламлена картонными ящиками, коробками из-под обуви — лень выставить на улицу. Фархад вопросительно посмотрел на меня и на свой матрас.

— Сможешь всё это выбросить на улицу? Что помельче — в мусоропровод. Только с обувью не выбрасывай.
— Да, Мус, — сказал Фархад.

Я улыбнулась.

— Зови меня Машей. Маша — понял? Это для Тамары я — Муся, для подруг. Для всех остальных — Мария Яковлевна Яценко. Запомни. На тот случай, если кто спросит. Повтори.

Он чуть ли не по слогам повторил. Я раза два поправила произношение, пока не добилась более внятного выговора.

— Ладно. Это потом. Приступай к расчистке.

А сама вернулась к компьютеру. Там меня заждался Анубис.

«Где пропала? Я уже успел Курскую битву выиграть!»
«За ум не пробовал взяться? Тебе сколько лет?»
«Тридцать пять. А что?»
«Курскую битву уже миллион раз выиграли без тебя».
«Но это прикольно!»
«Поступи в институт».
«Выброшенные деньги. Только время отнимает от сети. Чем занималась?».
«Прислугу приобрела».
«Здорово! И что ты с ней будешь делать?»
«С ним. Он — мужчина».
«Не боишься?»
«Чего?»
«Изнасилует».
«Кто-то же должен этим заниматься? Ты далеко».
«Тоже верно. Приятных ощущений, подруга».
«Спасибо. Почему бы и тебе не приобрести прислугу?»
«Они подерутся на кухне. Там мать властвует».
«Тебе сложнее».

Ухо уловило звяканье тарелок на кухне. Я поднялась с компьютерного кресла, потянулась. Прошлась по квартире. Везде приглушенный свет. Фархад на кухне мыл посуду. Уже почти всю перемыл и расставил для просушки в навесной решётке.
Заглянула в кладовую. Все коробки убраны. Остались только с обувью, аккуратно расставлены в углу. Вдоль кладовой лежит матрас, застеленный простынею и старым синтетическим одеялом.

Я немного поёжилась, представив себя на этом месте. Что за блажь? Ну да, у Тамары двое детей. А я одна на три комнаты.

Снова прошла по квартире. В одной из спален сам чёрт ногу сломит. Но стоит диван, вполне пригодный для спанья. Шкаф-купе наполовину забитый после недавнего разворовывания. Пусть здесь и спит. Я сюда редко захожу.

Снова прошла на кухню. Фархад намывает полы на кухне. Всё сияет. Старательный парень. Мои прошлые помощницы ему в подмётки не годятся. Им бы только языком потрепаться о своей несчастной судьбе. Часы показывают 22-17. Человек, наверное, целый день на ногах.

— Фархад, потом домоешь. Пошли со мной. — Молча поднялся. — Вот здесь будешь спать. На диване. Если желаешь, можешь перенести на него матрас, чтобы мягче было. А нет — так свернёшь и в кладовой оставишь. Согласен?
— Да, Маша.

— Прекрасно. Закончишь мыть, и можешь отдыхать. Все дела — завтра. На сегодня довольно. Захочешь — можешь пользоваться душевой кабиной. Я тоже не буду засиживаться, пойду спать. Если захочешь — можешь включить телевизор, но не громко, чтобы соседей не разбудить. Пультом умеешь пользоваться?
Фархад кивнул.

— Ну, и ладушки.

Ополоснулась под душем, ещё час общалась с Анубисом, который вдруг начал признаваться в любви.

«Что за хрень?! Кому ты хочешь вешать лапшу на уши? Ты, вообще, способен на такое чувство, как любовь?»
 «Давай встретимся, и ты увидишь».
«Ты приедешь, или мне приехать? Твоя мама согласна, чтобы ты женился? Ладно, пока. Я спать хочу».
«У нас будет гражданский брак».
«Ага. И гражданские дети».
«Девочка и мальчик».
«И ещё одна девочка».
«Как скажешь. Твоё желание закон. Главное, чтобы полы были не паркетные».
«Чем тебе не угодили паркетные полы?»
«Это старый анекдот».
«Какой?»
«Довольно неприличный».
«Рассказывай. Я закрою уши».

«В тридесятом королевстве жил бедный фермер, у которого было много детей, а у короля ни одного. И вот как-то призвал король фермера и сказал: Сделаешь моей королеве мальчика — подарю коня. Если будет девочка, дам корову. Согласился фермер на такие условия и пошёл в опочивальню королевы. Через девять месяцев вернулся домой, держа на поводу коня и корову. В ответ на радость жены, с досадой махнул рукой: Это что? Если бы не паркетные полы, я бы домой целое стадо привёл».

«Смешно».

«Главное, чтобы упор был. Иначе можно кровать сломать об стенку, как это сделала Ума Турман в фильме “Моя супер-бывшая”, недавно показывали по ТНТ. Видела?»
«Я такую пошлятину не смотрю».
«Ну и зря. Там о нелёгкой судьбе незаурядной женщины, которой не повезло с любимым. Чего она только ни вытворяла, а он в другую влюбился».
«Все вы такие».
«Я не такой».

 Перед сном ещё часик поболтала по скайпу с одноклассницей Леной Перепелкиной, которая умудрилась уехать в Нью-Орлеан и там выйти замуж за негра. Бр-р! Представить не могу, как это можно поцеловаться с негром! Я не расистка, но лечь под чёрного?! Уму непостижимо!

Там в это время было раннее утро. 12 часов разницы. И совершенно забыла о Фархаде. Да и почему я о нём должна всё время помнить?

Проснулась поздно от яркого солнечного света и приятного запаха. Сразу вспомнила, что я отныне в квартире не одна. Угораздило меня? Или всё нормально? Накинула на себя халат и вышла на кухню.

Фархад печёт блины. На плоском блюде уже штук пять лежит румяных и ажурных блинов. Восторженно покрутила головой.

— Не ожидала от тебя таких талантов, Фархад. Кто тебя научил?
— Тамара учил.
— Молодец? И когда только успел? У меня же ничего не было! Я такими делами не увлекаюсь.
— Магазин.
— Я же тебе не давала денег! Не успела.
— Мои деньги. Тамара давал.
— Ладно, потом рассчитаемся.
— Кофе? Чай? Йогурт?
— Выбор как в лучших ресторанах Бухары?
— Скажи, что любишь? Всё будет.

— Это мне нравится. Давай чай. С утра в самый раз. А пока в ванную.

Через сорок минут снова вышла в кухню, успела лишь лёгкий макияж сделать. Ну да, я у себя дома. Не перед кем красоваться. Фархад между тем накрыл стол на один прибор. Заканчивает мыть запачканную посуду. Стопка блинов. Сметана. В чайнике ароматный чай. Невольно почувствовала себя госпожой. По сути, так и надо жить. Не хватает женских сплетен, которыми постоянно меня озадачивала Полина. Но и тишина тоже неплохо. Можно сосредоточиться на своих мыслях. Правильно ли я сделала, что согласилась принять Фархада?  Нет ли здесь подвоха? А что может быть?

— А ты чего стоишь? Ты завтракал?

Отрицательно помотал головой.

— Тогда ставь ещё один прибор и садись рядом. Оценим твои способности. М-м, вкусно. Раз в месяц можно себя побаловать. Но не чаще. Иначе меня разнесёт. В смысле — растолстею.

Фархад отрицательно замотал головой, руками показал, что у меня хорошая фигура, поцеловал свои пальцы.

— Ты точно уверен? Ладно, поверим. Какие у тебя на сегодня планы?
— Продукт. Много. Мясо. Сыр. Фрукт надо?

— В смысле — закупки произвести? Да, это всё нужно. На первое время дам тебе десять тысяч. Закончатся, — скажешь. Сегодня на обед можешь ничего не делать, не успеешь. А на ужин… Возможно, меня дома не будет. Так что, готовь на себя. Голодным не сиди. Я тебя ни в чём не ущемляю. Но, надеюсь, ты не станешь обворовывать меня? Это не в твоих интересах. Понимаешь? Думаю, понимаешь.

Фархад выставил перед собой ладони, вытаращил глаза, мол, никогда не посмеет.

— Хорошо, поверим. У меня ты будешь на всём готовом. Что лично понадобится — скажи. В конце месяца буду выдавать заработанное тобой — десять тысяч. Там видно будет. Буду довольна — могу и больше дать. Всё от тебя зависит. Согласен? Ну, и хорошо. Да, Фархад, по-возможности, ты уж старайся по-русски больше разговаривать, прислушивайся, повторяй. Как дела у тебя дома? Что пишет жена? Как дети?

— Всё хорошо. Спасиб.
— Это хорошо, что всё хорошо.  Не болеют?
— Нет. Спасиб.
— Ладно, не буду тебе мешать. Занимайся своими делами. Вкусный у тебя чай. Давно такой не пила.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/05/17/779