Глава 3. Соблазн

Вячеслав Вячеславов
Глава 4 - http://www.proza.ru/2012/05/17/776

До вечера день пролетел стремительно. По скайпу пообщалась с Брониславой, подругой из Иглавы, записала пришедшее в голову стихотворение и выложила на своём сайте. Получилось довольно неожиданно для меня, новое содержание. Неужели Фархад тому причина? Мужчина в доме — это креативно стимулирует.

В прихожей послышался шум. Надо проверить. Всё же это непривычно, когда чужой человек живёт в твоём жилище.

 Вошёл Фархад, загруженный тяжёлыми сумками. Начал снимать с себя ботинки. Я взяла его сумки и понесла на кухню. Любопытно, что он там накупил?

— Ого, какие тяжелые?! Устал?

Начала выкладывать на стол. Всего понемногу. Пакет красных яблок, апельсины, чёрная икра в банках, крупный фиолетовый виноград, очень сладкий — сразу проверила, маленькие бананы, гранат, зелёный лук, петрушка, зелёный горошек, шпроты, чистая морковь, пакет картофеля.

— От этого изобилия у меня аппетит разыгрался. Зря тебе сказала, что обедать не буду. Но зато ты покупки сделал.

Фархад открыл холодильник, и я увидела, что он его уже почти заполнил, лежало мясо, отдельно колбаса копчёная, сыр, в ячейках яйца, два пакета молока. 

— Можно яич, — сказал он.
— Давай. Омлет. Знаешь?
— Да, знай.
— Ну, действуй. Будет готово — позовёшь. И в завершение — кофе с молоком.

А пока помыла гроздь винограда, положила её на тарелку и понесла к компьютеру.
На сайте уже комментарий появился на моё стихотворение. Вечно этот Анубис язвит, придирается. Рифмы его не устраивают. Я же голову не ломала. Как написалось, так и написалось. Сейчас время скоростей. Сейчас выложила, послезавтра все забыли.

— Маша, идём. Готово.
— Ну, идём.

С аппетитом съели омлет, разделённый на две равные части. Я всё раздумывала над язвительным ответом Анубису. Две строчки быстро пришли, а над заключительными пришлось поразмышлять. Зазвонил телефон. Фархад подал мне трубку.

— Привет, подруга! — голос Риммы, бывшей сослуживицы банка, в котором я отметилась.  — Ты чем занимаешься?
— Кофе с молоком пью. Вкуснятина! Приходи, налью.
— Нет, это ты к нам приходи. Ребята в сауну приглашают.
— Кто?
— Ты их не знаешь. Петя из конструкторского бюро и Владимир, бизнесом занимается.
— Подожди, я из кухни выйду.
— Ты не одна?
— Догадливая.
— Кто у тебя?
— Всё тебе скажи.
— Я же подруга.
— Подруги так не подставляют, как это делаешь ты. У них денег на проституток не хватает?
— Ну, зачем ты так? Нормальные ребята.
— Когда ты успела с ними познакомиться?
— В магазине. Они спиртное брали, я — баночное пиво.
— И сразу в сауну? Ну, ты, мать даешь!
— А чего ждать? Пока крылья вырастут?
— Какие крылья?
— Как у ангела. От непорочной жизни.
— Ну, и в порочной тоже ничего хорошего. Забыла, как нас в прошлый раз вчетвером драили?
— Но было же неплохо! Мне понравилось. Новые ощущения.
— Ага, настолько новые, что я потом два дня не могла сидеть.
— Ну, увлеклись ребята. Бывает.
— Ты себя совсем не ценишь, Римка. Ты же красивая девушка. Познакомься с бизнесменом.
— Владимир бизнесмен.
— После сауны ему незачем тебя брать в жёны.

— Они сейчас знают, что целок не бывает. Берут в жёны уже пользованных. Какая им разница, какими они будут, тысячными или десятитысячными?
— Ну-ну. Не забудь на свадьбу позвать.
— Так что, не пойдёшь с нами? С тобой будет всего три пары.
— Надоело на голые распаренные телеса смотреть.
— А зачем на них смотреть? Ощущать надо.
— Смотри, доощущаешься на свою голову.
— Пока молодая, надо жить, а то потом и вспомнить нечего будет.
— Сплошной трах — тоже не очень приятно.
— А мне нравится. Передумаешь — звони.
— Не дождёшься.

Тем временем пришло пять писем. Написала ответы. Заодно ещё одно эссе сочинила и выставила на сайт. Два новых комментария появилось, все восторженные. Предлагают своё знакомство. Они больше клюют на мою фотографию, где я на пляже, ракеткой отбиваю летящий в меня мяч. Слюнки текут у ребят. Задолбали своей дружбой. На моё творчество совсем не обращают внимание. Ну, не совсем, но хотелось бы большего.

 Мои выступления на публике проходят под гром аплодисментов. Глаза у мужиков горят, суют букеты, просят автограф, заодно свой номер телефона подсовывают.
Снова телефонный звонок. Ирка.

— Ты чем занимаешься?
— Творю.
— Много натворила?
— Зайди на сайт, увидишь.
— Ой, на сто лет он мне не сдался! Как ты можешь сутками возле него сидеть?
— Ирка, ты чего хотела? Потрепаться?
— К Николаю друг приехал. Приглашает в ресторан.
— А я при чём?
— Ты моя подруга. Между прочим, красивая.
— Не боишься, что Николая у тебя уведу?
— Я тебе тогда глаза выцарапаю. Заранее предупреждаю. Этот Семён — начальник цеха в Чистополе. Увезёт тебя в Татарстан.
— Больно надо. Мне и здесь неплохо.
— Так ты никогда замуж не выйдешь.
— Я уже была там. Ничего хорошего. Постоянные ссоры и побои.
— Я же всегда тебе говорила, за одноклассников не стоит выходить. Им ты уже в школе надоедаешь.
— Но много и положительных случаев.
— Два на сотню. Тебе просто не повезло, Машка. Этот Семён на вид очень представительный.
— Лысина уже есть?
— Залысины.
— Брюшко?
— Намечается. Какой начальник без брюшка?
— Сколько ему?
— Сорок один.
— Старичок.

— Крепче любить тебя будет. Мальчишки любить не умеют. Какая любовь, если за них подруги передрались? Три минуты покувыркался и считает, что осчастливил тебя на всю жизнь. То ли дело мужчина в возрасте, ничего объяснять не надо, сам научит.

— Ладно, уговорила.
— Мы за тобой заедем в 18 часов.
— Позже не могла позвонить?! Времени на сборы почти не осталось!
— Не паникуй, Машка. Ты всегда в полном порядке. Тебе даже боевая раскраска не нужна. Мужики шеи сворачивают.
— Да ты тоже не уступишь.

   — Вот поэтому и приглашаю тебя, а не Настю. С нею и поговорить не о чем, а ты у нас признанная поэтесса.
— Семён знает, что я пишу стихи?

— Надо сказать? Пусть будет сюрпризом. Ты будешь королевой во всём ореоле. В том числе и поэтическом. Давай, подруга, собирайся, не буду отвлекать.

Времени на сборы осталось менее часа. Выглянула в окно. Метель. Минус семнадцать. Порше стоит на месте. Крыша уже вся белая.

— Фархад, ты мою машину знаешь? Вон она стоит. Ты точно водить умеешь? Сможешь меня привезти домой, если попрошу? Меня пригласили в ресторан, заедут на машине. Но не уверена, что в конце вечера Николай будет в состоянии сидеть за рулём.
— Прав нет. Полиция.

— Ты  же трезвый будешь! А на улице вон, какая метель. Они тоже люди. Не захотят высовываться. Только прежде хорошенько прогрей мотор.
— Знаю. Я всё знаю.
— Всё?! Да ты чудо в перьях, если это так. Трубка есть?
— Телефон? Есть. Тамара купила.
— Я гляжу, она тебя всем обеспечила. Забей мой номер, а я — твой. Ты точно сегодня пить не будешь?
— Я не пью. Семья большой. Есть-пить надо.
— Ну да. Это мы тунеядцы. На всём готовом.

Всё в темпе. Ванная. Выбор платья, украшений. С учётом непогоды. Уже не молоденькая, чтобы светить обнажёнными частями тела. Пусть стараются малолетки. Я уже в старшей группе.

За пять минут до назначенного срока собралась. Прошла в спальню, посмотреть, чем занимается Фархад? Нет, он на кухне. Раскладывает продукты по баночкам. Лицо сосредоточенное. Запоминает, что где лежит. Красивый мужик. Повезло его жене. Хотя, не очень. Он здесь, она там.

— По жене скучаешь?

Вздрогнул от неожиданности. Чего это он такой перепуганный? Смущённо ответил:

— Да. Очень.
— Когда поедешь к ней?
— Денег много надо.
— Сколько тебе надо?

Развёл руками. Повторил:
— Много.
— Я понимаю, что много. Но это сколько? Миллион?

Протянул вперёд пятерню.

— Однако. У меня столько нет. При всём желании не смогу столько дать. Будешь стараться — 20 тысяч в месяц. Это тебе не на стройке на морозе горбиться.

Мелодия Бизе мобильного. Голос Ирки.

— Мы подъезжаем. Выходи.
— Выхожу.

Шубу на плечи, на голову пуховой платок. Шесть этаже вниз. Привратник уважительно открывает дверь. Благодарно киваю. Тридцать секунд стою у подъезда, пока не подъехал Мерседес. Усаживаюсь сзади, рядом с Иркой. В салоне тепло, но холодом из двери успело пахнуть.

Спешное знакомство. Обычные слова, приличествующие случаю. Всё внимание на дорогу.

— Коля, не гони! Насмотрелась этих «Дорожных войн».
— Это всё статистика! Нас это не касается.

Лёгкий трёп. И в зал мы уже входим хорошими знакомыми. С удовольствием замечаю, как головы сидящих повернулись в нашу сторону, взглядом облизывают наши фигуры.
Вкусный ужин. Из-за мороза на улице решила пить коньяк, чтобы на обратном пути не мёрзнуть. Да и Семён разочаровал. Технарь. Нет общих интересов. Выпил три рюмки и принялся рассказывать, с какими трудностями ему приходится сталкиваться на заводе. Николай напрасно пытается перевести разговор в своё русло. И что их связывает, этих, так называемых друзей? Желание выпить.

На танцплощадке встретила Кузю, с которым три года не виделась. Перехватил меня у Семёна. Тот не возражал, вернулся к столу, и Коля сразу же налил ему рюмку.

— Коко, ты великолепно выглядишь! Идём к нашему столику, я тебя с Сержем познакомлю. Мировой парень! На бас-гитаре играет у Слоника.   

За новым столом еще добавила, и ребята увезли меня в ночной клуб. Вкусные коктейли через два часа сделали своё роковое дело, ноги подкашивались, я пошатывалась, но помнила, что у меня есть шанс к отступлению. Не то, чтобы я боялась, что меня могут завезти и изнасиловать, ребята тоже были в хорошей кондиции, и им уже было не до женщин, какими красивыми они ни были.  Я вышла в туалет, села на толчок и набрала номер Фархада.

— Федя, приезжай. Хромой Пегас знаешь? Подъедешь, перезвони. Я выйду к машине. Сколько минут тебе надо? Сорок? Лады. Пока. Жду.

Я ещё помнила, как выходила из двери ресторана на улицу, узнала Фархада среди черных и серебристых автомобилей, и рухнула ему на руки.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/05/17/776