Странный...

Алекс Венцель
Еле успел добежать до автобуса  и тут,  как из ведра полил дождь. Она,   заскочила следом за мной и мы почти одновременно плюхнулись на заднее сидение ЛАЗа. От резкого рывка нас обоих кинуло назад, а потом вперёд и она, ухватившись за мою руку, как старому знакомому с улыбкой сказала:
-Представляешь, думала, не успею...
Я тоже что-то шутливое сказал в ответ, и завязалась между нами странная беседа ни о чём. Со стороны  можно было подумать, что это два давно знакомых человека случайно столкнулись в одном автобусе. Есть такая категория людей, которые могут с ходу разговаривать с кем угодно и о чём угодно. Да,  я  и сам за словом в карман никогда  не лезу. Незнакомка представилась Наташей, а после того, как в моих словах случайно проскочили слова медсанчасть и реанимация, она вдруг начала рассказывать мне про все свои болячки. Надо заметить, что на такие откровения мне везёт всю жизнь. Как будто у меня на лбу написано: - Выслушаю, посочувствую, посоветую!

Ну,   был бы я гинекологом или на худой конец проктологом, а то ведь просто попутчик с медицинским уклоном.  Хочешь про гинекологию, да, пожалуйста, и тут же выдал ей пару смешных случаев из работы  гинекологов. Она, видимо, истолковала это по своему, а я зачем-то сказал ей свой телефон. Совсем не подумал о том, что вот так, с ходу, можно его  запомнить,   но такого напора просто не ожидал.  Про таких говорят: - Прёт тётка буром! Уже на следующий день, она с самого утра стала названивать мне в кабинет и буквально навязываться на то, чтобы я  свёл её с главным гинекологом.  Многих своих знакомых, я по доброте души  пристраивал то к одному врачу, то к другому, получая потом за это дежурное спасибо, да и то не всегда, а потом, в беседе, мне говорили, что странный я какой-то.

Заранее договорился по телефону со старшей сестрой гинекологии.   Приходим:
-Тамара Алиевна - говорю – здравствуйте! Вот привёл вам свою хорошую знакомую, пусть Людмила Ивановна её посмотрит и та многозначительно улыбаясь, увела её в процедурку. Из процедурного кабинета Наталья  вышла вся раскрасневшаяся и чем-то очень довольная.
-Вот - говорит - дали направление в первую медсанчасть и показывает бумаги.   -Завтра ложусь на обследование и лечение, а потом удивлённо так смотрит на меня своими голубыми глазками и спрашивает:
-Слушай, а ты здесь вообще-то кто?
В ответ  загадочно улыбаюсь и говорю:
-Не поверишь, самый незаменимый!
-Нет, ну правда – не унимается она – мне же интересно, почему тебя все слушают и так уважительно с тобой разговаривают?
Иду по улице, вокруг лето, травка зеленеет и на душе почему-то так хорошо, как у дурачка, которому неожиданно дали конфетку. Вот и ещё одно доброе дело сделал, а вдруг оно и действительно  где нибудь там зачтётся?