Лучший друг автора - макака

Созерцалов Созерцалов
Брожу я, значится по родной слободской набережной. Справа церковь с золочеными куполами, слева торговые ряды, где продают пиво и раков, похабно улыбающиеся торговки. Так и курсирую между ними. Можно сказать, между Богом и грехом.

Смотрю, на свободном торговом месте сидит макака. Обыкновенная макака, только грустная почему-то. А главное, кадык чешет. Может быть, она ничего такого не имела в виду, просто блохи, но мне ведь только повод дай…

Делать нечего, покупаю две баклажки пива и кило раков. Кстати, отвечаю, макака лущит раков на раз.

Расположились за торговыми рядами. Познакомились. Макаку – Гошей зовут.

- Такие дела, Гошан. Надоело все. Творческий кризис, читатели наезжают, девки не дают…
Макака оказалась на редкость отзывчивая.
- Не ссы, Созерцалыч. Все у тебя будет: премии, любовницы с длинными ногами, может, даже в анналы войдешь…
- Чего уж, давно там…
Новые знакомые выпили еще по кружке. Гоша еще больше загрустил.
- У меня ведь тоже жизнь не сахар. Урбанизация заела. Родственники по пальмам прыгают и горя не знают. А я свечусь тут своим голым красным задом…
- Эх, несчастные мы с тобой существа. Для чего мы живем? Зачем? Кому нужны?..
Неожиданно Гоша посветлел.
- Слушай, Созерцалкин, давай, махнем к моим родственникам! Я тебя пристрою. У меня сестра на выданье. Приданое – две банановые пальмы.
- Неудобно, я же человек…
- Это ничего. У нас был такой случай: то ли Тарзаном звали, то ли Маугли…
- Сестра-то симпатичная?
- Прима, первый сорт! Ее алый зад сводит с ума пол Амазонии.
- Я подумаю…

Наглые торговки иронично наблюдали за нашей человекоприматной компанией, шептались и нехорошо смеялись.

- Вот Гош, смотри. И это - венец творения. Они называют тебя обезьяной. Да, ты в десять раз человечнее них.
- Ну, их. Я не обращаю внимания. Давай, еще по кружечке. Я тебе анекдот про обезьян расскажу…

«Решили ученые проверить, у какого народа лучше гены. Взяли американца, француза и грузина. Выдали им по обезьяне и сказали:
- Кто сделает больше детей, тот и выиграл.
Прошло время...
У американца - двойня, у француза - тройня, у грузина - всего один.
Ученые говорят грузину:
- Ну, че-то ты слабоват.
- Так ви мне мальчика дали!»

Багровый диск медленно опускался за линию горизонта. Последние лучи солнца освещали пыльную площадь набережной. Лучшие друзья сидели в обнимку, пускали слезу и пели:

По диким степям Забайкалья…    


На фото Гоша. На заднем плане ваш скромный автор, который пошел за добавкой.