Глава 9 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Я стою,что делать?!Тут внезапно ко мне подходит Саша.
-Даш,ты куда?!
Я только хотела сказать,но он мне не дает даже рта раскрыть.
-Нет молчи,извини что я тебя обидел,и обижал.Я же не думал что ты уедешь.
Я молчу...
-Ну не молчи,Даш.
Только я открываю рот...
-Нет,молчи.Даш,может ты не будешь уезжать?
Я со смехом сказала.
-Буду.
-Тебе весело?
-Мне?Да.
-Я правда не думал что ты можешь уехать.
-Саш,я к родителям в гости еду.
-Ааа чемодан зачем?
-Там как говорится гостинцы.
-Я думал ты уезжаешь.
-Не дождешся.А почему это ты так переживаешь?
-То и переживаю.Ты надолго?
-На неделю.
-Сколько?!
-Чтооо?
-Так долго.
Вот подъехало такси...
-Даш,можно я тебя поцелую?
С улыбкой сказал он.
-Ну давай.
Сашка поцеловал меня в щечку,посадил в такси...Всю дорогу я думала,да он мне правда нравится.На самом деле я должна была вернуться завтра днем,а Саше сказала что через неделю.У меня даже их номера нет.Вот я уже на месте...я повидалась с родителями.Тем временем разговор Саши и Вовы.
-Быстрее бы Даша приехала,я хочу сходить с ней погулять.
Сказал Саша.
-Только ничего лишнего.
-Всмысле?
-Всмысле не приставай к ней.Я тебе шею сверну,если будешь приставать к ней.
-Почему это ты так волнуешся за нее?
-Я ей обещал что буду за нее горой стоять,и я этого хочу.
-Ну понятно.Ладно,раз вы там вместе что-то придумали.Пошол я в клуб.
-А Даша?
-А что?Ее нет.
Саша говорил это в порыве ревности.Он отправился в клуб.Вот так прошол день.Наступило следующие утро,я попрощалась с родителями и собралась ехать в Киев.Я уже почти подъезжала к своему подъезду...Тут я увидела такое...Слава Богу,окна в машине тонированые.На лавочке,сидел Саша в обнимку с девушкой...