Свидание с Парижем...

Паршин Дмитрий Борисович
*****

Всё это было в прошлой жизни? Было!
Ты помнишь?.. Мы рядом, я смотрю на тебя…
И вижу больше чем тебя – твою Душу.

Ты держишь меня за руку тихонько.
Чуточку смущаясь. И я чувствую, как
Твоя любовь перетекает в меня…

*
Может быть, это тайна парижских улиц???
Дурманящий запах кофе, разлитый повсюду…
Запах свежих булочек – круассанов…

Ты рядом, так близко, я чувствую твой аромат…
Он так подходит Парижу!
Ты вошла в Его жизнь, так же неожиданно, как в мою…
Словно свежий ветерок, или сон надежды…

*
Но, если это сон, то он стал явью… Виной тому,
очарование улочек Парижа (!) Кафешки… Ароматы…
Разговор – неспешный, оттого и очень милый…
Глаза в глаза, сердца – упор в упор.

Ты знаешь… Парижу так подходит твоя улыбка!


*****

© Dm B. Pure, 2012/05/17