Душевные войны

Аксинья Зеленоглазая
Вроде время идёт,
Говорят, оно лечит.
Но тоски широта
Мою душу калечит.

Вроде всё хорошо
И тебя я забыла.
Но во сне всё опять…
Снова я полюбила.

Снова бьётся душа,
Снова рвётся на волю.
Из той клетки, где я,
Её долго неволю.

Снова сердце болит,
Снова бьётся на части.
Но язык  мой молчит,
У меня он во власти.

Не скажу я тебе,
Что я сильно скучаю.
Лишь во сне я живу
И тебя я встречаю.

Но всё это во сне,
Я живу в другом мире.
Где тебя со мной нет
И я волю сломила.

Я сейчас не живу,
Я пока существую.
Я живу, как могу
Свою жизнь чумовую.

Может время пройдёт
И улягутся страсти.
Что во сне лишь бурлят,
Когда я в твоей власти.

Я хочу тишины,
Я хочу спать спокойно.
Но судьбою даны
Мне душевные войны.

Но закончить войну
Мне уж всё же придётся.
Либо я в ней умру,
Либо счастье найдётся.

Говорят что судьба
Награждает за муки
И быть может когда
Она даст свою руку.