Не только вязать, но и привязываться...

Анечка Орлова
Самые страшные привычки не табак и алкоголь, а привязанности… Особенно к людям. Они исчезают — и начинается ломка
Вы знаете что такое связи?
Ни нейронные, а душевные? телесные? энергетические?
Вы знаете что такое боль, когда человек, который вмонтирован в сердце вдруг исчезает из Вашей жизни? в силу ряда возможных причин... измена, расстояние...или смерть?
Что может быть страшнее этого?!
Мой ответ: "Самое страшное что может случиться - потерять навсегда самого любимого и родного человека, потерять там, где никого уже не находят, и если вдруг так бывает, то Вы встретитесь лишь после твоей смерти - там, на Небесах."
Ну эта связь, которая рвется не по нашей воле, которая лишь обретается и вживляется в нас по нашему желанию, а сколько у нас связей с другими людьми?
Какого размера паутина опутывает нас?
Вы знаете, существует мнение, что женщина связана со всеми своими мужчинами невидимыми "нитями", через которые она их питает.
Но на самом деле, я считаю что мы связаны со всеми с кем когда - либо эмоционально вступали в связь.
Бывало ли у Вас такое, что Вы встретили человека и в результате общения, Вы сильно полодительно или отрицательно сэмоционировали?
И думаете и думаете об этом день, два, три?
Разве это не связь? Ведь думаю о нем, вы выделяете энергию в его сторону со знаком плюс или минус в течение длительного периода времени.
А может быть наоборот - кто-то увидел нас и думает о нас постоянно - плохое ли хорошее, но думает, не спит , не ест, а думает, мечтает, в лучшем случае боготворит :) Разве это не связь?
Я считаю что связь!
Но сейчас я, поняв какие ресурсы энергии находтся внутри меня, я стала все внимательнее наблюдать за тем куда течет моя энергия, ведь именно она нужна мне для того чтобы мои мечты становились моей явью, и если она уходит "налево", значит благодаря ей чьи-то чужие мечты становятся реальностью, а мои...берут отпуск на неопределенный срок.
В связи с чем я взяла на себя новое обязательство и включила его в мой дневной рацион  - ежедневное освобождение от связей ... которое возвращает мне мою энергию и делает меня сильней, точнее делает меня снова той, кем я являюсь - Женщиной, наполненной энергией и направляюще ее в сторону реализации своих желаний и мечт. Чего и Вам желаю) !!!
Часть 2.
Но знаете оказывается, что уметь отвязываться и отвязать - это не одно и тоже.
Вот я , к примеру, приняла решение отвязаться от всех бывших, для того чтобы притянуть своего одного единственного и настоящего... И тут мозг начал иметь меня, а вдруг он самый настоящий один из них?из тех от кого я собираюсь отвязаться?
в одной умной книги написано, что если это ОН, то даже после отвязки он вернется и будет с тобой. Боже, как мой мозг имеет меня! Ведь мне же говорили, что надо отвязываться не только на энергетическом уровне, но и на физическом - не звонить, не писать, не отвечать, не встречаться, не брать трубки...и вот на этом на последнем пункте я и провалилась...я снова сказала : "Алло!" ...а дальше ... неужели все снова по кругу? ...вот так и учи людей жить...начинать надо всегда с себя...и помнить, что совершенству нет предела.
Я понимаю теперь зачем зачем тренировать свою силу воли..чтобы когда один звонит и ты не справилась, были  силы когда пишет другой - также не ответить...
Боже, как я слаба...хотя, я вижу что дело не только в этом, но и в чувстве собственного достоинства и самооценке, но об этом позже!