Бальтазар. Басня

Татьяна Чехова
      Совпадение имен и событий может быть только случайным.

Один козел, букварь освоив,
Уже решил, что грамотей.
В дурной башке хватало сбоев.
Один из них – учить людей.

Сожрал лопух возле сортира -
Филолог должен сытым быть.
Решил сперва в животном мире
Преподавателем прослыть.

Сперва козел к свинье попрыгал.
Решил он здраво, что свинья
Способна только на интриги,
А букв не знает ни фига.

Свинья ж была известный гений.
Одни князья в ее роду.
В загоне, прям средь удобрений
Козлу вцепилась в бороду.

«Вонючий грязный собиратель!
Глаза протри, они в земле.
Я ж самый грамотный писатель
В моей родной Махачкале.

Я грамотейка, каких мало.
Пишу я вирши, побасёнки»,
Козла при этом искусала,
Оттяпав хвост и селезёнку.

И все же он не унимался,
Учить хотел, аж роги ныли.
Он в логово к волкам подался,
А те козлятину любили.

Его с восторгом привечали:
«Иди садись, кури кальян.
Не хочешь, перед смертью, чаю?»
«Спасибо, ем один бурьян.

Не волки вы – тупые суки!
Привыкли за зверьем гоняться.
Я ж буквы выучил от скуки.
Теперь их знаю – все пятнадцать.

Пишу рассказы и романы
Пока что в стол, пока что даром.
Меня знакомые бараны
Не зря назвали  Бальтазаром».

Волки смеялись до угару.
Он мягкий был, еще не старый.
На то они и санитары,
Что по зубам им Бальтазары.

Осталась голова на блюде.
Вожак добавил пару слов,
О том, что надоели людям
Задрочки «грамотных» козлов.

У грамотея век не долог,
Коль гадит с умыслом и злом.
Будь хоть филолог, хоть проктолог
Рога завяжем мы узлом.