Мне бы-мне бы...

Мира Мора
Мне бы-мне бы
Мне бы в небо пулей страсти красной
Власти жадной твоих мыслей, чувств, рисунков
Мне бы-мне бы…
Шариком для гольфа
…в лунку …
метко, озорно да тихо

Мне бы в небо да не пулей
Что ли кошкой?
Заводной живой с лукошком сказочных яиц не курьих
Золотых, со вкусом дури
от кукушки
В небо,
Тихо-громко
Воя
Плача
Хохоча
Смеясь
с удачей на хвосте…

Мне бы-мне бы
Мне  бы в небо
Да туда с вином от муки
Заглянуть в окошко страсти:
Руки-губы-руки-руки-пальцы-
тонкие запястья-руки. А вино рекой да морем
пули
капли
чувства
ласки
 
Мне бы в небо
Кошкой, мухой, птицей,
Вышитым крестом девицей (на хрустальных красных пяльцах)
Петушком или
голубкой
поклевать небесной манны
для дурмана или света,
неба
мне бы,
ветра небу
ветром в небо
мне бы-мне бы…

…петушком или голубкой
пулей красной
сладкой мУкой
каплей,
чувством,
кистью,
лаской…