Stalker две жизни

Алан Коан
         Предисловие
– Они — волки, – сказал Харон, – то есть санитары Зоны.
– Абсурд, – я помотал головой. – Ты клонишь к тому, что я, как больной, являюсь их целью?
– Начал соображать, – оценил тот.
– Они не убьют меня, – уверенно заявил я.
Лидер развернулся ко мне лицом, перехватив нож за рукоять, и ухмыльнулся. Я с трудом старался не отводить взгляда, но выдержать выражение ярко-голубых глаз сектанта после его ухмылки, которая не предвещала ничего хорошо, стало задачей невозможной. Он ясно дал понять, что знает ситуацию куда лучше меня и у него имеются не только ответы на любые мои вопросы, но и своё мнение, перечёркивающее все видимые факты.
– А ты долго собираешься скрывать от них своё настоящее имя? –  поинтересовался он.
Я не нашёлся с ответом.
– Видно, долго, – послышался серьёзный голос. – Значит, я прав: стоит им узнать о том, что ты выдаёшь себя за другого человека, и тебя не спасут даже Каратели.
– Ты знаешь о них? – встрепенулся я.
– Разумеется, – кивнул тот.
– Что им надо от меня?
– Многое, – просто ответил Харон. – Твои способности, твоя кровь… твоя жизнь. Впрочем, за последним охотятся не только они.
Сектант поднял руку с ножом и занял боевую стойку.
– Тебе тоже жить осталось недолго, – процедил я, глядя на противника.
– Тебе ещё меньше, Алек.
Он настолько быстро рванул ко мне, что я даже не успел продумать атаку, а лишь бесполезно замахнулся, что лишь позволило лидеру клана нанести удар в сердце…