К А... часть 2

Святозар
Задыхаюсь от любви к тебе. Смотрю на твои фотографии и хочется плакать. Каким надо было быть кретином, что бы потерять тебя. Отпустить, попытаться вышвырнуть из своей жизни. Ревную, по поводу и без. Стискиваю зубы и молчу. Смотрю на тебя. На что- то надеюсь. Пытаюсь быть «просто другом». Может быть лучшим другом, самым лучшим, что у тебя есть.
Но мне не нужна эта ****ская дружба. Я хочу обнимать тебя и знать, что мы никогда не расстанемся. Никогда никогда.
Это я схожу сума от ревности, когда грублю или насупившись молчу смотря на тебя. Мне одиноко и больно. Ты мой лучик света в кромешной тьме, без которого мне никогда не найти выход из этого сумасшествия.
*****, ****ь, *****. Я не могу писать ни о ком кроме тебя, думать ни о ком кроме тебя. Не могу жить ни кем, кроме тебя.
Нет жизни.
                Нет любви.
                Нет веры.
                Без тебя…
Разрывать словами, буквами, знаками свое сердце. Вот она моя обнаженная плоть. Я собственноручно преподнесу её тебе на тарелке, если хоть так я могу быть с тобой.
Вот тебе моё окровавленное сердце, делай с ним что хочешь. Я сам вырву его и отдам тебе. Сохрани его в формалине или выбрось на помойку.
Я своими руками вскрою себе черепную коробку и достану оттуда мозг. В нем все мысли только о тебе, следовательно, он твой.
На холодном столе я откроюсь перед тобой как книга. Грудная клетка как переплёт, кровь- чернила, которыми я пишу о своей любви к тебе. Я принадлежу тебе целиком и полностью. До последней капли крови, последнего вздоха. Последнего отблеска света в глазах. Я твой. Делай со мной что хочешь.
Я пытался убегать, я пытался любить других. Но я всегда возвращался, а другие. Другие видели что я не способен по настоящему полюбить их. И я опять оставался один. Один со своей любовью к тебе, кофе и сигаретами. Один со своим морем, солнцем.
Я в тысячный раз повторю- Я люблю тебя.
Нет, не отвечай. Я знаю ответ. Просто помолчи. Дай мне помечтать.
Я люблю тебя.