Одна поэтесса навеяла

Александр Кущиди
 
Январь, Ростов... был классный вечер, друзья, когда я приезжаю, всегда мне столик накрывают и собирают отовсюду своих друзей...я этим хвастаться не буду, и к сути перейду скорей. Но всёж замечу, что потом, они меня уносят спать, поскольку допинга так много.... Так вот, когда мы погудели, понятно даже мудрецу... меня везут в гостиницу....там всё по высшему разряду.... швейцар, ковры....и холл там есть, а в каждом холле проститутки.... по пьяне их не перечесть....понятно всем. что я уставший и чтобы в номере мне лечь, я должен, ну... на переходе, чтоб отдохнуть, чуть-чуть присесть, понятно дело в холле. Забыл ещё и не сказал, что сын меня сопровождал в поездке той... так вот, когда я рухнул в кресло, то не было пустого места вокруг меня...еще бы.... не дать не взять, не лечь ни встать...лишь из бумажника изъять им можно было у меня... я всех обвел матерым взглядом и мягко ручкой сделал так: голубки все, идите на х... останься только ты одна! И все ушли...одна напротив сидит и глаз с меня не сводит....и сын поодаль наблюдает...чего-то буд-то выжидает.... Я взвесил вмиг все за и против и стал знакомиться с невестой... ну типа где ты, как ты, что ты...вот сын мой - ей я говорю, он просто ангел и в полете... он знает, как сказать люблю! Она в ответ мне рассказала, что кончила филфак, стихи уже свои издала, а это хобби, просто так, ну типа: жить же как-то надо... Я попросил её... и слушал...стихи лились рекой мне в уши... И я подумал... я ведь мыслил, что в этой жизни я не смыслю... А сын, почуяв сватовство, отчалил спать... он был нетронутым еще... ну типа никакая б...в его святую душу ещё, ну не смогла нас..ть... я поклонился за стихи и вечер тут же закатился... куда-то под мою кровать...
К чему я это вспоминю... на ленте тут стихи читаю одной тусовой поэтессы...в её стихах, как в тех, кураж, сарказм и мудрость есть, и бля...х слов не перечесть...а ведь могла мне стать по пьяне она роднёй и сыну верною женой...