Кому... то

Ирина Влад Шалина
Три часа. Кругом всё спит. А ты? Спишь ли сейчас? Вспоминаешь ли обо мне?
А я... Думаю о тебе. Разговариваю с тобой. Когда смотрю в окно на весенний город. Когда убиваю над методиками солнечные дни. Когда бежит дорога, завораживая своим серебром. Вспоминаю наши с тобой поездки в разговорах. Хочу что-нибудь добавить, досказать или поделиться чем-то еще. Что ты ответишь? И ответишь ли? Каким будет твой взгляд?
Тебя рядом нет, а в телефон ничего не сказать. И не увидеть твои глаза, удивительные серые глаза с золотисто-карими крапинками. Мягкие и веселые или каменные холодные, по настроению. У тебя волшебная улыбка. Теплая, согревающая. Когда ты улыбаешься искренне. Разве страшны грозовые тучи, если жизнь озаряет такая улыбка?
Когда-то ты подарил мне волшебный вечер в красивейшем романтическом городе. Тепло и прохлада. Шелест и плеск. Несколько фотографий, хранящих порыв твоей души.
… Ты сел в машину. Свободный стиль. Приятный парфюм. Блеск глаз. Неотразим, как бог. Догадываешься ли, что я поехала ради нескольких минут твоего общества?
Ничего не изменить. Да и не нужно пытаться. Потому что слишком много можно потерять. Не знаю, кто я для тебя. Наверно и не узнаю никогда. А ты будешь прекрасным цветком, красотой и очарованием которого будут наполнены какие-то часы моей жизни. Как куст розы. Об колючки характера которого и впредь предстоит царапать струны души. Но никто и не обещал счастья без слёз…
2012/05/16-17
PS Я не понимала только одного: у меня нет права на ошибку. Которую я по вспыльчивости сделала. Улыбка осталась, а тепло исчезло...
2012/08/24