Последствия не состоявшегося утреннего поцелуя

Юлиана Прохорова
Она позвонила мне и сказала: "Я люблю тебя". Я не расслышал сначала - из-за музыки на заднем фоне - играла наша песня. Я посмеялся с добрым снисхождением к ней и ответил: "Я тоже тебя люблю, зайка". "Я пошла репетировать..." незаконченной фразой продолжила она. "А я пошёл работать." ответил я и услышал в то же мгновение гудки в трубке.
Уже второе или третье, даже нет, может около недели... В общем, не важно! Важно другое - уже которое утро начиналось у нас как у всех - умильный делёж за то, кто первым встанет, забавные обидки на то, что кто-то ещё спит, когда другой будет готов через десять минут и т.д...
Сейчас же, когда я по инерции продолжал слушать несущиеся мне в ухо противные гудки, и вспомнив всё это, непонятное чувство ответственности и виноватости всплыло во мне перед ней.
Она уже несколько дней что-то пыталась мне сказать, но до действий не доходило. Я понял это лишь сейчас - её выдавали глаза - они были как у побитой собаки, что таки подобрали на улице, но потом привыкли к ней и лишили прежней заботы, переведя в разряд обычных домашних животных. Она смотрела на меня с такой жалостью, как буд-то говорила: "Ну! Догадайся!" А до чего?!
И почему такие мысли, точнее, это ведь даже не мысли, а понимание - так вот - почему такое понимание приходит задним умом? Когда все намёки уже даны?! Вот я..!

Почему человек так устроен? Когда нельзя - он кричит, топает ногами и готов весь мир перевернуть ради одного "ХОЧУ!!!". А как только получает вожделенное, охладевает, и уже ничего не кричит и не требует у мира и себя, а принимает подаренное как данность и успокаивается на понимании: "Моё!". А ещё, иногда, прибавив: "Никуда не денется!". И ладно ещё, хотя тоже в корне не верно, если дело касается вещи, но зачастую такие моменты касаются людей. И это ужасно!
Добившись кого-то, мы успокаиваемся на достигнутом и перестаём ценить человека, который находится рядом. Мы перестаём его беречь и относимся к его присутствию, как к данности. Пол беды, если оба - КАТАСТРОФФА, если один. Для второго КАТАСТРОФФА!

Нужно стремится жить в сказке - но это не означает, одеть розовые очки, сесть на радугу, которая по совместительству будет чьим-то горбом или шеей, и болтать ножками, пробивая пятками дыру в груди второго. Это означает каждодневную кропотливую работу. Ведь любовь - это работа - если она настоящая, то в ней оба работают на счастье другого. Работа эта, не смотря на её кропотливость, не может быть в тягость, а иначе это уже не любовь. И если оба живут так, то мы наблюдаем пару преклонных лет, которая идёт за руку и лица которых озарены счастьем и благодарностью Богу за друг - друга. Сказка не вокруг нас - сказка в нас самих, если мы её пишем и воплощаем в жизнь - мы живём в ней. Если только пишем - слывём пустословом. Если даже ни разу не задумывались о ней - нас называют "занудой", "материалистом", либо банально "здравомыслящим человеком", что я бы, в наше время, за комплимент не считала.
Вот они последствия так и не состоявшегося утреннего поцелуя…