Судьба одного человека

Александр Белоус
    На фото: Пани Яблонска и В.М.Казак

    Всеволод Михайлович судьбой и женщинами был не обижен. Бравый летчик, любитель хохм и всегда имеющий в запасе несколько анекдотов и фокусов, он мог быстро оприходовать дам высшего света, полусвета и полуподвалов.
   Он честно оставлял очередной жене очередную, полученную от государства рабочих и крестьян квартиру, и забирал только переписку, коей у него набралось несколько мешков, по числу жен.
     Но вот однажды, на исходе 6-го десятка, у него было 2 Оли, между которыми ему приходилось очень сильно маневрировать. Обе они были не дуры выпить, и в моменты запоя тянулись к Владику. Причем одну Олю, Олю номер 1, обычно привозил муж, вместе с чемоданом, как в дом отдыха, и отметив это событие с Владиком, оставлял её дней на 5, а потом увозил обратно. Другая Оля, Оля номер 2, приходила, а то и приползала сама. Владик по своей широкой натуре не гнал этих Оль, а даже проводил между ними лирические беседы, включая массажные и иные процедуры, повышающие тонус бравого летчика в отставке. Его усилия заключались только в том, чтобы Оли не пересекались в его однокомнатной, с суммарной площадью с кухней и коридором квартире в 18 кв. метров. Владик был человек честного романтического склада, и всегда старался жениться на очередной особе, но в этот раз не мог выбрать из двух, ну совершенно похожих, хотя и с разным темпераментом, Оль.
     Но вдруг в его размеренную биполярную жизнь влетела Катерина, 18-летняя любительница лошадей, и Владик повел её  под венец. На взлете творческого порыва он написал её портрет - эдакая знойная с большими грустными глазами девушка, страдающая от одиночества, и ищущая твердую опору в лице какого-нибудь отставного бравого летчика.
      Покорение юного сердца как-то быстро решилось, и отнесли они паспорта в загс. Одна тонкость была: если этот брак зарегистрируют, то нужно было делать регистрацию и в книгу Рекордов Гинеса, по разнице лет жениха и невесты. Но, на счастье, все прошло нормально, достаточно было только вручить секретарше ЗАГСА шоколадку "Вдохновение". Время было демократичное, и под присказки, типа "Любовь ровестников не ищет", "Любовь зла, полюбишь и козла", "В гробу все равны", она записала все данные куда надо, и мы поехали загород, в Бронницы, отмечать это дело. Я был свидетелем и поставил свою подпись, скрепив долговременную любовь слезами и поцелуями.
   В Бронницах нас почему-то не ждали. Папаня невесты, с какой-то знакомой козлиной бородкой, был в раздумьях о судьбе перестройки. Он обнял меня со слезами "Друг, давай выпьем. Гайдар - падло, страну развалил!". Эта фразу он произносил очень воодушевительно, с такой театральной интонацией, натренированной годами общественной жизни.
      Когда ему представили жениха и подтащили к столу, он, чтобы произвести впечатление, и подчеркнуть свое реноме, изрек:
-Я на вас всех интеграл положу! Меня сам Похожаев интегралам учил! Шерше ля фам!
При слове Похожаев я обомлел: неужели, неужели это мой однокурсник, Шура Кочерга. Эстет,  единственный на курсе учивший французский язык?
    И тогда в порыве – «Ура! Свои!» - я встал над столом и взял слово:
«Сегодня у нас здесь происходит великое событие. Вступает в новую жизнь молодая пара!»
      Вы думаете, это Всеволод Михайлович сидит перед вами, да? Всеволод Михайлович - летчик международного класса, посадившую горящий самолет поперек аэродрома, и не один раз, - я икнул, - А вы знаете, что Всеволод Михайлович дворянин, из старинной дворянской фамилии Казак-Мавричевых! Вот кто такой Всеволод Михайлович!
     И вы думаете это Катя здесь сидит, за этим маленьким столом с этим большим бокалом? Нет, это красавица, это Великая Екатерина 3-я! Это чадо моего однокашника Шуры Кочерги!" - Тут я окончательно заврался, прослезился и выпил пол-стакана Гжелки.
      - Шура, породнились! Предлагаю не пить за этого падлу Гайдара! - закричал Шура Кочерга и выпил. Все заорали: "Горько!" 
       Осмелевшая новоиспеченная теща закусила огурцом изложила свой план: "Значит так. Всеволода мы пропишем у меня, чтобы встать на очередь. А ребенка мы пропишем у Всеволода".
-Какого ребенка?- удивился Владик.
-Вашего, которого мы Сашей назовем. От этого дети бывают.
    Мы с Владиком переглянулись.
-Потом, если Всеволод будет еще жив - она снизила голос, повернувшись ко мне,- мы сделаем фиктивный развод, и тогда Катюше будет положена при разводе жилплощадь.
- А пока где мы будем? - предположил Владик.
-Пока будете на твоей, Всеволод, даче. А потом вы сойдетесь снова. И теща громко постучала ножом по столу: "За это надо выпить!"
    Прощаясь, Катерина потянулась и погладила по животу.
-Как ты думаешь, сделать Всеволоду сына?
-Конечно! - вcкричал я, это же большое счастье ... для него.
-Я подумаю, - скосила она глазами и улыбнулась по Каренински.
    Через 3 месяца Катя родила сына. Она сказала, что очень постаралась со сроками, поскольку время поджимает, а Владику еще жить и жить. Назвали, понятно, Сашей и пригласили меня стать крестным отцом. Я с радостью согласился. В назначенный день я шел к этой подмосковной церкви, вокруг которой я ходил много раз, надеясь на свои ноги и точное знание местности, но меня как бес попутал - когда я шел по самой короткой дороге, то оказалось, что в том месте, где был переход, теперь болото, и пришлось мне делать крюк, а раньше, где были пруды, теперь стоят дачи новых русских, огороженные 4-хметровым забором. Я видел купол церкви, до него было 100 метров, но чтобы добраться до церкви, пришлось сделать крюк 10 км. Таким образом, я опоздал на крестины, и крестным отцом маленького Сашульки выступил местный алкоголик, который дежурил у церкви как для таких экстренных случаев.
    Точно по плану тещи, Владик с Катей обосновались на Владикиной дачи. Как раз начиналась весна и все бурно стало зарастать травой. Я спросил Катю: Ты будешь что нибудь сажать?
    -А зачем? Все равно все мне достанется! - последовал ответ, который, если подумать, был очень логичный.
     Владик полностью погрузился в семейную жизнь. С утра он ходил за детским питанием в местную больницу села "Новый путь", в глиняный длинный барак, где с одной стороны был вход в паталогоанатомическое отделение, а из другого окна раздавали разболтаную кашку и бутылечки. Потом он делал прогулки вокруг дачного поселка "Белые столбцы" и очень привязался к своему сынишке. И тут однажды Катя не пришла со своей лошадиной работы, оставив Владика одного с новоиспеченным сыном. Естественно, что молодому Папане было не по себе, и он начал строить преположения. Случайно Владик нашел под подушкой письмо, написаное корявым почерком, и адресованное, как стало ясно, Катерине.

   "Кэт, войди к моему другану, я передаю тебя ему, не балуй. Со стариком надо кончать".
    Всю ночь Владик мучился страхом, любовью и ревностью, качая двухмесячного Сашульку, а утром поплелся в местное отделение милиции. Там обещали прислать наряд, если что случится. "Уж мы с ними быстро расправимся. Как раз тут к нам специалист пришел по линии супружеских измен" - сказал сержант и показал на собачку в углу -" Если кого увидите под кроватью, не удивляйтесь, это наш".
    К вечеру к расстроенному Владику на дачу приехал следователь и сказал: "Прежде чем в ЗАГС идти, надо в милиции справки навести. Эта Катюша ваша уже была в мокром деле.
Подельник её на 8 лет осужден. Он её подкладывал очередной жертве, а в нужный момент разыгрывал мужа. Так они пятерых раздели, а шестого пришлось пришить у неё на глазах".
Так что вот телефон, звоните сразу.
   Владик поехал в Бронницы сдавать  теще дитё, а сам приехал к себе на Севастопольский и очень задумался. Первым делом сменил замок в двери квартиры и на площадке. Решил подавать в суд на развод. С записки снял ксерокс.
    Через день к нему позвонил Председатель садового товарищества: "Сева, ты где шатаешься. У тебя на даче бедлам. Ор, пьянки, начали копать землю. Катька кричит: "Я знаю, здесь он клад закопал!" Приезжай, а то спалят дачу".
     Вместо этого Владик поехал в гинекологическую больницу, взял нужную справку  и понес её адвокату Переверзевой Аиде Семеновне. Заодно он сдал на анализ мочу, кал и сперму. Аида Семеновна говорит:
    -Что ж, есть 2 варианта: либо развод, либо признать брак недействительным. В любом случае вам нужны свидетели. Причем сразу вам скажу - свидетели будут, все зависит от их оплаты. Сколько вы можете всего дать?
   -У меня только дача, но сейчас её, говорят, разбирают.
   -Срочно езжайте туда, и засвидетельствуйте события на месте.
               
                Обычное дело

    Владик поспешил в Ногинск, и добрался до дачи вечером. С дачи еще раздавались какие-то хриплые голоса, но потом все стихло. Владик только по ему известной тропинке добрался до нижнего каменного этажа и открыл железную дверь. Он прополз по взрытой земле к месту, где стояла кровать. Доски откровенно скрипели, и наконец раздался хриплый голос:
    -Катька ты поняла, Пижен сказал, что ты должна дать мне хатомалию на время. Ох жизнь, зона проклятая, когда ты есче сверкнешь в моей судьбе и где мне косточки угладывать. Ну Катюха, потюхаю!
   Из глотки речедержателя явно раздались гыркающие ноты.

(Продолжение нужно писать)