Космическая любовь

Полёт
     Смотри, на нашем небе начался звездопад ! Смотри, упала наша любимая звезда, теперь её нет ! К сожаленью.
     Я люблю космос. А ты – моя галактика. Я буду долго-долго, нет, вечность, изучать тебя, бороздя твои просторы.
     Давай вместе смотреть на небо, оно темное сейчас, оно ждёт рассвета.  Давай его изучать !
     «Я люблю тебя…» - хотела бы я звездами алыми написать на нашем небе. Хотела бы тебе это сказать таким образом, написав на нашем розово-фиолетовом небе.
     Слова космоса срываются с губ. Слова забытых звездных туманностей и Млечного пути. Ты – моя космическая орбиталь, я на тебе буду летать. Мой корабль  в лучистом свете звезд ждёт посадки. Он волшебный. Мы полетим  с  тобой на заколдованную Луну. Ты и я. Жёлтые облака. Мистика цветов неба. Мистика космического поцелуя, что только что растворился в воздухе.
     Я и ты, мы - дети космоса. Ты любишь космические дали ? Купи мне телескоп, я по ночам буду взглядом блуждать по звездному небу, забывая о сне. Я буду искать кометы и созвездие Овна. Я буду растворяться в небытие.
    Вот мы сейчас с тобой сидим на уютном балконе, пьем чай и звезды считаем за окном. А хочется взглянуть в открытый космос с иллюминатора. А хочется прикоснуться к черному небу рукой.
   Ты хочешь ?..
   Ты шепчешь, что «я только твоя», я говорю: «у нас космическая любовь», потому что ты – мой космос. Я – космическая, люблю всё космическое, особенно тебя, мой котеночек, малыш.
   Мистика космоса в твоём взгляде - попробуй разгадать её ! Она для меня тайна.  Мистика наших космических объятий. Как распознать её ! Как поцеловать тебя так, чтобы ты запомнил навсегда ?! Как !
   Я бегу по улице в открытый космос – и никто не остановит меня !..
   Наш корабль летит прямо в небо, куда так хочется, душа !
   Пусть наша  любовь пропахнет космосом, я этого жажду, да ! Космическая, космическая.
   Она, она, она.