Глава 12. Остров

Наталья Ми
Ветер как на зло начал усиливаться, туман ускорил движение.
- Что еще за забвение? - спросила я, глядя то на Прайсиса, то на Аргуса.
Аргус ничего не ответил, а лишь молча развернулся и двинулся к капитанскому мостику.
- Прайсис, не молчи! - напряженно сказала я, ожидая его объяснений.
- Забвение в прямом смысле - забвение. Это форма энергии такая. Если забвение настигнет спящего человека, то тот впадает в длительный и глубокий сон.
- Что за ерунда... - покачала я головой.
- Раньше эта форма энергии очень редко нападала. Бывали, конечно, случаи, но туман всегда отступал. Человек просто спал пару дней, недель, лет, десятилетий, замедлялось сердцебиение, дыхание. Такой сон у вас, у людей называют летаргией. Человек спит, но он способен проснуться. Сейчас же Кошмар наделил забвение своей силой. И если туман настигает спящего, то он...
- Впадает в тяжелую кому, - догадалась я, и с ужасом и с той же паникой посмотрела на туман.
- Да, - через какое - то время отозвался Прайсис. - И уже никогда не просыпается. Забвение забирает не только энергию сна, но и саму жизнь человека. После чего отдает Кошмару.
- А если в туман попадает существо из сна?
- Он теряется в этих водах и целая вечность может ему понадобится, чтобы выбраться из его плена.
Я сглотнула, понимая, что Аргусу с Прайсисом - то бояться нечего.  Для них ничего смертельного не будет, даже если они и потеряются, то будут живы.
- Что нам делать? - прошептала я, понимая, что до того, как туман нас настигнет осталось меньше часа времени.
К нам вновь подошел Аргус.
- Ни одного острова в часе пути, - тяжело вздохнул он, подтверждая слова охранника. - Придется рисковать и пользоваться силой. Нужно создать укрытие... - сказал он, глядя на горизонт. - Прайсис, ступай на мостик и следи за управлением. Как только я материализую для нас остров, тут же плыви к нему!
Прайсис поклонился и ушел.
Я почувствовала, как Гипнос остановился.
Аргус встал посередине борта и раздвинул руки в стороны, словно призывая каких- то богов.
- Погоди! - остановила я его. - Тени же нападут на нас, а нам и не сбежать будет!
Аргус улыбнулся.
- Ничего. Лучше оборона от теней, чем твоя смерть.
Я подошла к нему и опустила его руки.
- И чем же лучше? Вы с Прайсисом можете погибнуть, а я лишь проснусь... - сказала я, сама не понимая, откуда знаю это, но я просто знала.
Аргус внимательно смотрел на меня.
- Откуда ты знаешь?  - спросил он. - Я же не говорил тебе, что ты проснешься.
Я улыбнулась.
- Я просто вспомнила, что уже умирала во сне. Это неприятно, но всего лишь заставляет проснуться.
- Что ж, запугать тебя не так-то просто... - усмехнулся он, посмотрев на меня каким - то восхищенным взглядом, который тут же стал серьезным и непроницаемым. - Но проблема остается и она настигает нас.
Я задумалась, глядя на туман, который переливался зелено-серыми цветами, словно изнутри светясь.
- Я создам остров! - сказала уверенно я, и вновь посмотрела на Аргуса, который выглядел неуверенно мрачным.
- Вита... - попытался поспорить он, но времени на споры не было.
Я сконцентрировалась и представила остров. Обычный, тропический остров - такой, какой я видела на картинках, фотографиях: песчаные пляжи, пальмы, упавшие кокосы, тропинки в необитаемый лес, попугаи и прочая безобидная живность, в общем - рай.
Впереди нас стало появляться что - то зелено-кремовое, непонятной формы, пока наконец Гипнос не двинулся к острову.
Я пошатнулась от резкого толчка, когда мы бросили якорь у причала, который мне пришел в последний момент в голову.
Юноши внимательно смотрели на меня. Прайсис, видимо, был шокирован, а на лице Аргуса была легкая самодовольная улыбка.
Молодой хозяин подошел ко мне и приобнял.
- Ты молодец! - прошептал он. - Вот только, боюсь, что все это напрасно! Туман идет прямо на этот остров и поглотит тут все меньше, чем через пол часа.
Я улыбнулась, чувствуя, что моя последняя задумка отняла много сил.
- Я обо всем позаботилась! Это не просто остров!
Аргус недоуменно взглянул на верхушки пальм, а затем на меня.
- Мы здесь под защитой. Он вроде как немножко разумен.
- Это невозможно, - покачал он головой.
Я продолжала улыбаться.
- Давайте сойдем на берег, только я переоденусь. В этом платье по песку не побегаешь, - я приподняла юбку и направилась к себе в каюту, чтобы вновь переодеться.
Через десять минут мы уже сидели на берегу моря, что звалось затерянным. Точней Аргус расположился на покрывале неподалеку от берега - в тени огромной пальмы. На нем были легкие бриджи и футболка - очень по-современному. Рядом с ним стоял Прайсис, который не изменил своему стилю и был все в том же строго - боевом пиджаке и джинсах.
Я надела черный раздельный купальник и обвязала вокруг пояса саронг. Вышла очень милая и ненавязчивая юбка, а если будет прохладно, то можно обвязать его вокруг груди и получится мини платье, да и за полотенце эта вещь могла сгодиться, потому мой выбор пал на нее. Хотя, если быть честной, то шкаф выдал много разных вариантов пляжной одежды.
Я гуляла по песку, наслаждаясь прибрежными волнами, которые мягко окунали мои ноги в прохладную, но приятную воду.
Отсюда было видно, что остров и все, что находится вблизи от него защищено неким щитом. Остров знал своего создателя и более того - хотел меня защитить.
Я подошла к Аргусу, который, видимо слегка задремал.
- Эй, пойдем искупаемся. Ваше забвение не опасно тут!
Аргус открыл глаза и протянул мне руку, но вместо того, чтобы подняться, потянул меня к себе на покрывало.
- Лучше ты посиди со мной! Расскажи, как тебе в голову пришло такое?
Он описал глазами круг, прочерчивая в воздухе щит, который слегка сиял голубым светом.
- Ну, я подумала, что защита нам бы не помешала.
- Но он разумен! Вита, это живой остров! - отчеканил юноша, и я хихикнула.
- И что такого? Он будет тут теперь всегда. Будет помогать тем, кто нуждается в помощи, разве это плохо?
- Нет. Это не плохо, но такого я не видел.
- Ты можешь придавать разум предметам, почему нельзя придать некую осознанность дереву или камню?
- Или острову... - закончил мою мысль Аргус и вздохнул. - Ты должна помнить, что создавая, порой не так просто разрушить потом.
- Но я не хочу его разрушать. Он спасает нам жизнь. Я хочу, чтобы он помогал и дальше другим существам! - немного с обидой проговорила я.
Я не поняла, почему Аргус был недоволен, но меня это мало волновало. Я наслаждалась природой.
Когда туман дошел до щита, то он просто обошел его стороной, словно вода, что натыкается на камень - огибает его, так же и туман полетел прочь.
Мы прождали до обеда и решили, что пора вновь отправляться в путь, раз нам ничего не грозит.
Гипнос отплыл от острова, но когда мы подплыли к щиту, то корабль словно врезался в него и остановился.
Мы были еще на верхней палубе, в капитанской рубке. От столкновения я чуть не упала, но Аргус меня поддержал.
- В чем дело? - посмотрел Прайсис вперед.
- Твой остров не хочет тебя отпускать, Вита, - сказал Аргус, продолжая держать меня в объятиях. - Кажется, он решил, что вне его щита тебе грозит опасность, даже если ее нет.
Я испуганно посмотрела юноше в глаза.
- Мы не сможем покинуть это поле? - спросила я.
- Мы сможем. Ты нет! - ответ Аргус.
Он задумчиво посмотрел вперед на щит и повернул меня лицом к себе.
- Ты должна ему доказать, что там ты будешь в безопасности.
- И как это сделать? Может проще его уничтожить?
- Я предупреждал, Вита. Создать легче, чем потом избавиться от созданного!
Я задумалась на мгновение и вышла из рубки.
Остров был действительно райским местом, но задерживаться тут я не собиралась.
Я протянула руки и сконцентрировалась.
- Вита... - услышала я сзади взволнованный и настороженный голос Аргуса, но проигнорировала его.
Если верить Хаосу, то разрушение отдает больше энергии, но магия эта разрушительна сама по себе. Как же мне разрушить то, что я создала сама. И ответ нашелся так же внезапно, как и решение о сознании острова. Я просто заберу его способность понимать. Ведь не обязательно разрушать все, только ту часть, что мешает. Как только я представила этот остров самым обычным, щит исчез.
Гипнос двинулся вперед, затем развернулся и принял прежний курс с поправкой на юго-восток.
Разрушение действительно несло в себе энергию. Я почувствовала ее - мощная, но тяжелая и злая. Она вырвалась в пространство сна как только я представила остров самым обычным. Но я не стала забирать эту энергию, а позволила ей исчезнуть, раствориться.
Почему - то я почувствовала слабость, а в следующее мгновение уже летела к полу.
Сильные руки Аргуса вовремя уберегли от падения, а затем я оказалась в своей постели, в каюте.
Аргус сидел рядом.
Я попыталась подняться, но юноша преградил мне дорогу рукой.
- Поговорим позже о том, что произошло и почему, - наклонился он.
- Сомнус... - прошептала я, через слабость.
- Не переживай. Гипнос взял нужный курс. Мы будем там завтра, послезавтра.
Юноша дотронулся до моей щеки и мне стало немного легче.
- Обед мы пропустили, так что до ужина набирайся сил!
Я закрыла глаза, возвращаясь мысленно на тот остров, к мягкому песку и прохладной воде. Как же все реально, но как же все сложно. Силы постепенно возвращались.

Глава 13. Кошмар: http://proza.ru/2012/05/24/1581