ты. здесь 8

Маруся Душная
никак не успокаиваясь он, грубо тыкая пальцем в её грудную клетку, твердил:
- Ты..
переводя палец на своё солнечное сплетение:
- Здесь!
затем поднимал полные слёз отчаяния глаза и продолжал:
- а я..
стуча кулаком по лёгким, плавно меняя его на крылья и летя к её сердцу:
- здесь! я здесь! ведь так??!!

она лишь незаметно улыбалась, как улыбаются всей душой:
- да, пойми же ты, наконец..
я люблю, пока человеку это необходимо!
пока ему нужно, чтоб его любили!
пока ему этого жизненно не хватает!
- а потом что? как же потом??
- а потом он встречает новую, неизведанную, взаимную любовь!..
- а ты? как же ты?
- а что я!? 8)
- ну, что ты дальше? как?
- всё просто! я продолжаю любить!
- его?
- и не только..! 8)

настоящее. светлое. родное. близкое. далёкое. верное. незнакомое. неизведанное. но знакомое. и вечное. и уже прошлое. но такое сладкое будущее.




/музыка Hakan Ludvigson feat. Coni – Goodbye (Worakls Remix)