Сон

Ирина Зуенкова
Мне снился сон.  Протяжный, долгий, сладкий…  Он был слишком хорош,  чтобы стать явью, так не бывает. Читая тайные мысли, как нотную тетрадь,  мы боготворили друг друга. От высоты душевного полёта замирали сердца. То срываясь в пропасть, то взлетая к вершинам блаженства,  мы неслись по бескрайней Вселенной. Ты читал мне стихи, щедро разбавляя их поцелуями. Я умирала от любви к тебе  и воскресала вновь, готовая слушать…слушать…слушать…
И никого, кто смог бы нам помешать.


Вдаль…
По белоснежным, мягким облакам.
Звучал твой голос так самозабвенно,
Я подбирала музыку к стихам,
Любовь -  наш звёздный спутник, несомненно.

Жаль…
Что это был всего лишь только сон,
Где мы одни остались во Вселенной,
Где наших душ хрустальный перезвон
Растаял в лёгкой дымке,  постепенно…

Мне часто кажется, что ты и сейчас очень близко. Лишь  стоит протянуть руку и…
Но это только моя иллюзия…

Плейкаст с красивой музыкой:



Здесь можно послушать: