Постельные диалоги счастливой пары

Наталья Галич
- Так, ну-ка давай сюда своё туловище!
- Туловище тебе нужно? У меня, между прочим, к туловищу голова прилагается говорящая!
- Голову свою, вечно не по делу ворчащую, можешь вон на тумбочке оставить, а туловище давай сюда, чтобы я его мог плотно контролировать!
(смеются)


- По гороскопу ты неуступчив  и прямолинеен. И, спрашивается, на фига ты мне такой неуступчивый?
- Ах, так? Прошу – на выход! – показал рукой в сторону двери.
- Да не вопрос, забирай! – показала на округлившийся живот.
- Да немного осталось, вот через несколько месяцев заберу!
- Через несколько месяцев любой дурак сможет! Ты вот сейчас  забирай, и носи сам!
- Ну, ладно, тогда я вас ещё немного потерплю.
(смеются)


- Доктор сказал, что давление у меня от переутомления, скорее всего. Ну, и остеохондроза немного. Я вот методику забыл, как самому свой организм проверять. Ложишься, расслабляешься полностью  и начинаешь прослушивать себя во всех местах  потихоньку.
- Так кто тебе мешает?  Лежи – вспоминай…
- Да вот, нужно как-то заняться…
- Мда… Наверное, для этого жена рядом немая должна лежать…
- Вот именно! А не как ты у меня: бла-бла-бла безостановочно!
(смеются)


- Эх, поздно ты мне в руки попался… Лет на десять бы раньше, мы бы сейчас с тобой уже как сыр в масле катались. Чего раньше за мной не приехал?
- Раньше я был занят! Я боролся! С водкой! Пока мозги не отказали. Потом я очнулся, завязал бороться и начал вспоминать.
- И че -  вспомнил?
- Да вот…вспомнил, и сразу – к тебе!
- Ну, слава Богу, что   через двадцать лет у тебя мозги отказали, а не через сорок.
- Это точно!
(смеются)


- На границе таможенник паспорт давай рассматривать внимательно. Спрашивает – ваш? Я ему говорю: мой, только раньше я водку пил, усы носил и потому был худой и уставший. А сейчас я пить бросил, усы сбрил, женился, отъелся и улыбаюсь.
- И что?
- Да засмеялся, отдал паспорт, говорит – поздравляю!
- А тебе приятно! Правду же сказал!
- Да не говори!
(смеются)


- Приехал мэр – возмущался:  приходила, мол, твоя! Кто она вообще такая? Она вообще никто! Я ему говорю: во-первых, она не никто, а моя жена. А он мне – а ты, вообще, где её такую умную взял? 
- А ты что?
- А я ему говорю: да надоело мне на дурах жениться, решил вот теперь на умной.
(смеются)



- Люблю тебя...
- И я тебя ...очень...