В чём дело?

Троянда
Скажите, что со мной не так?

Наталия Шарина
……………………………………..
Пускай немного я хитрю,
И масть моя чуть-чуть другая.
Себе я часто говорю,
Побудь блондинкой, дорогая!
……………………………………….
Ему внимай, раскрывши рот,
И улыбайся глуповато.
Тогда, быть может, он поймет,
Что он созрел, чтоб стать женатым.
Расскажешь милый анекдот,
Поглубже декольте старайся.
И вот... к тебе уже он льнёт,
Молчи, лишь шире улыбайся.
Советы мне легко давать….(25 куплетов - советов, как выйти замуж)
Это стихо было помещено на поэтическом портале, ссылка на который не просматривается здесь.
Дальше вопрос советчице............
.................................................
Вот и блондинка я, и дура,
И вашим следую советам -
Моя шикарная фигура,
Местами правильно раздета.
Так в чём загвоздка у Амура?
Что этим мужикам не так?...
Жду наставлений и ответа.
С приветом, Ксения Собчак.