Безумие...

Ольга Соловьева Рахманова
Пляшут лица в страшной пляске,
Искривляются, дрожат…
Страшно им – на лицах маски,
И кружат они, кружат…

          Цветочки на могилку сыночку положу…
                Спи, мое дитятко…
          Улыбнулся, родненький, ручонки протянул…
                Спи, мое золотко…
          Веревочку на шее потуже завяжу…
                Спи, мое солнышко…
          Я приду, мой маленький, пока ты не заснул…
                Баю-бай, баю-бай…

Стынут лица в жутком крике,
Задыхаются, визжат…
А на лицах смерти блики
Извиваются, дрожат…

           Вы видите, люди, что я – корова!
              Помогите мне, помогите!
           Зачем говорите, что я нездорова?!
               Подоите меня, подоите…

          Он святой! Он – божественный дух!
              На колени все! На колени!
          Вот пройдет сотня лет, тыща мук –
            Он дарует вам всем прощенье!

              Я хочу вас всех убить!
               Это грех! Это грех!
              Всем хочу я отомстить!
            Смертный грех! Просто смех!

Лица, маски, дикий хохот,
Задыхаются, хрипят…
Яркий свет и громкий топот…
Нет для них пути назад!

           Тьма вокруг… земля горит… ит… ит…
           По земле река бежит… ит… ит…
           Красная в реке вода… да… да…
           Брошу я тебя туда… да… да…
           Высосет всю кровь река… ка… ка…
           Станешь мертвым ты слегка… ка… ка…

Кружат лица, смерти ждут,
В темноте во тьму бредут,
Боль и страх с собой несут…
Смерть придет, они уснут…