Слезы, сопли и кровь

Илья Майлисай
Собираясь на плановый, задушевный разговор к психотерапевту, я обычно полностью расслаблен, меня ничто не тревожит, я готов отдаться без колебаний в руки профессионала, распластаться на диванчике и вещать обо всем на свете, тем более, что в моем случае, слушателем выступает милая женщина лет сорока пяти с умными глазами и повадками человека, не потерявшего интереса к жизни и мужскому полу. Еще с порога я принимаю с распростертыми объятиями  любой ее совет по любому аспекту своего тревожного существования. Я готов подписаться под каждым ее словом и отказаться от всех собственных слов, нет, не во имя достижения нужного терапевтического эффекта, а лишь затем чтобы оторваться от груза собственного гнетущего мнения и слепо принять на веру сказанное другим человеком, пусть даже это окажется полной чушью. Такой подход, скажу я вам, очень расслабляет.

По большому счету мне не нужны ничьи советы, я и без них неплохо научился разбираться в собственных заблуждениях и путешествовать по млечному пути своего разума. Я ясно формулирую свои проблемы, у меня открытый взгляд, ухоженный вид, я не истерик, не кретин и даже не гей. Со мной легко, причем легко во всем. У меня десятый дан в прохождении тестов, одиночных или групповых -не важно, я спокоен, выдержан, не конфликтен, конструктивен, в общем. Сказали лечь - лег, сказали поставить галочки в вопроснике - поставил, попросили исторгнуть из себя протяжное "ааа" - не проблема. Я готов даже лаять по-собачьи, ластиться по-кошачьи, блеять как козел и гримасничать как шимпанзе - мне все равно, это нисколько не умолит моего достоинства, я буду чувствовать себя счастливым, полноценным, расслабленным. Конечно, это правило  работает только в отдельно взятом кабинете, в присутствии конкретного человека (женщины, позволю себе напомнить), которому (которой) я полностью доверяю и знаю, что даже если ей захочется посмеяться надо мной или усомниться в моем здравомыслии, она сделает это незаметно для меня, как и подобает настоящему профессионалу.

Существует лишь одна вещь, которая способна сдвинуть меня с точки тантрического равновесия в то время когда я, уютно устроившись на мягком велюре наговариваю на себя, на своих друзей, подруг и родственников, пытаясь полностью раскрыться и обнажить тайники своей души перед терапевтом. Ничего особенного, так, один маленький вопросик, часть, так сказать, методики, гениального замысла врачевателя, дополнительный пиропатрон в моем кресле,  катапультируемом  в стратосферу покоя и принятия себя, еще одна секция в буровой вышке, чтобы поглубже протолкнуть ростки истины в мою заблудшую душу. «Вы занимались сексом со времени последнего нашего приема? Расскажите об этом, пожалуйста» - получаю я вкрадчивый сигнал к началу откровенного погружения в мир своей половой жизни. Конечно, вопрос задается без нажима и даже намека на необходимость на него ответить, но старт дан, мозг отключается от всех остальных сигналов и сосредотачивается на заданной теме. А что такого? Обычный вопрос, можно сказать, бытового плана. Трахался или нет? Давай, говори, положа руку на сердце, не стесняйся,  и не просто констатируй факты, а с выражением пожалуйста изложи: что чувствовал, с каким настроем вошел, с каким результатом вышел, как долго оставался, как она, как ты, традиционно или затейливо, предохранялись или по –ковбойски?  И вообще с кем это было? Новая знакомая? Бывшая? Бывшая жена?!! О, это бывшая жена! Интересно! И что она? А вы? О! Так это проявления мазохизма. Мазохизма с вашей стороны. А с ее стороны садизма. Вам понравилось? А как вы оцениваете уровень возбуждения в этот раз? Высокий? А, вот так, на грани!? Надо же! Сколько раз? Много!? Весь день?! Пять дней подряд!!! И сколько раз в день? От трех до пяти?!!! Вы в очень хорошей форме! А что вы чувствовали после? Упадок сил, раздраженность, депрессию? Да, это обычное дело. Секс, знаете ли не решает проблемы, скорее ее усугубляет. Ссорились? Ну, понятно, не было времени (блять, конечно не было, мы же трахались как кенгуру, прыгая и толкаясь).  Вообще вы выглядите отдохнувшим. Простудились? Купались в холодном море? Вы знаете, из того что вы мне сказали я вижу признаки болезненной сексуальной привязанности между вами и вашей партнершей, признаки взаимного садо-мазохизма. Вообще, судя по ее эмоциональному фону, у нее гормональный дисбаланс, скачки уровня тестостерона, может быть (тестостерона – это в точку!). И тд и тп.

Тема настолько благодатная, что посеяв один единственный вопрос, получаешь увесистые грозди все новых и новых подвопросов. Пока пытаешься ответить, напрочь забываешь, о чем говорили в начале приема. «Как все хорошо начиналось» - думаешь ты. Вопросы о семье, о работе, о здоровье. И тут на тебе – секс! Нет, я совсем не против поговорить про свой стояк, в каком то смысле меня это даже возбуждает, без эрекции конечно (очевидной, во всяком случае), щекочет гипоталамус, стимулирует энергетический всплеск в нижней чакре, вызывает воспоминания об акробатических кульбитах, выполненных в пылу сексуальных баталий. Но, каждый раз, когда я подхожу к заветному кабинету, я начинаю, немного страдать, не сильно, но страдать по поводу того, что и на этот раз мне придется отвечать на сакраментальный вопрос. Но даже не это главное, меня всегда беспокоит другое – границы моей откровенности. Нужно ли выкладывать все начистоту, как есть, с подробностями, болью, соплями и возможно, даже кровью или имеет смысл что-то подзажать, опустить, изъять из контекста? Не потому, что я стесняюсь поведать, что, скажем,  последние пару раз рискнул задним проходом своей подруги или слишком настойчиво попросил сделать мне минет или, вставляя, вдруг осознал, что хочу разрядиться прямо ей на лицо или воспылал безумной страстью к своей бывшей жене, которая меня выгнала из дома пару лет назад и теперь говорит, что никого никогда так не ненавидела как ненавидит меня. По большому счету мне не о чем рассказывать, все всегда одно и то же. Трах сам по себе примитивен, секс почти бесполезен. Кончил ты на лицо или залез по самую мошонку ей в зад – какая, по большому счету, разница?  Петинг-эрекция- эякуляция.  Примитивный цикл. Правда, если вдруг случается овуляция ты можешь получить немного неожиданный результат и тогда… Тогда это совсем другая история – с соплями, слезами, кровью… И бежишь ты как угорелый к своему терапевту за советом, весь бледный, задроченный, алчущий помощи и понимания, а он тебе вопрос: «У вас был секс последнее время?».  А ты в ответ: «У меня были тонны секса, и я устал от него, потому что все, что я получил это сопли, слезы и кровь. А теперь, лечите меня пожалуйста, я вам расскажу все как на духу, все как было и даже больше, только помогите мне пожалуйста, потому что если я промахнусь членом еще один раз, я просто не выдержу и тогда это будет точно конец».